Subscribe:

Ads 468x60px

понедельник, 30 июля 2012 г.

Потоки любви / Love Streams (1984)


Сара Лоусон - женщина, помогающая умирающим людям уйти легче и счастливее из жизни. Она на грани развода и живёт со своей безумно любимой дочерью, которая ненавидит с ней жить и не может/не хочет больше помогать умирающим вместе со своей матерью. После развода дочь говорит, что хочет жить с отцом. Саре это разбивает сердце. Психолог предлагает Саре отдохнуть в Европе. Сара возвращается назад и останавливается у своего брата - Роберта Хармона. Роберт Хармон - известный эротический писатель. В его доме постоянно живут девушки, занимающиеся проституцией. Роберт не может спать один и всегда ночи проводит с очередными женщинами. Роберт и Сара - не просто брат и сестра. Они друзья, которые подставляют друг другу плечо и на этот раз тоже... Сара помогает Роберту справиться с его настроением, а Роберт помогает справиться Саре с её разводом и плохим самочувствием из-за нервозности.
Очень классный фильм. Мне так нравится наблюдать за игрой в фильмах людей, состоящих в браке. Между супругами всегда есть такая тонкая нить, которую просто актеры не могут передать. Учитывая даже, что Джина и Джон играют сестру и брата, между ними в фильме есть некая более глубокая связь. Я восхищаюсь этой супружеской любовной связью...
Не знаю почему, но я со времён просмотра фильма "Женщина под влиянием / Женщина не в себе" смотрю на лицо Джины в фильмах. На мимику, на морщинки, на то, как она произносит слова, на выражение глаз... Я влюбилась в неё, как в актрису, хотя знала её очень много лет, как оказалось.
Джон уже прочно поселился в моём сердце. Это его третий фильм для меня и я снова в восхищении. И в восхищении его игрой, которую впервые увидела. И он приятный мужчина. Абсолютно не отталкивающий от себя, как многие для меня. Мне нравится его режиссёрская работа. Мне нравится, что он вблизи лица актеров показывает, их эмоции.
В фильме мне понравился  последний сон Сары. Он целый постановочный отдельный номер с красивой игрой света. Лошадки безумно понравились и Джина с ними такая милая, так возилась с ними. Смех у Джона заразительный. Мне нравится хриплый лёгочный смех. В конце момент вместе со смехом "Who the fuck are you?" очень смешной.

Кадры из фильма:



Разговор с психологом:
- Любовь - это поток. Бесконечный. Он никогда не кончается.
- Любовь проходит.
- Нет, она никогда не заканчивается.






"Любовь - это ВСЁ".










"Если ты любишь кого-то, а женщина не рассказывает тебе своих секретов, тогда эта её часть не существует для тебя."