Subscribe:

Ads 468x60px

пятница, 15 июня 2012 г.

Женщина под влиянием / Женщина не в себе / A woman under the influence (1974)


Домохозяйка Мейбл, у которой есть любящий муж Ник и трое детей, несчастна в браке. Когда наступает годовщина их свадьбы, Ник остается на работе и Мейбл в отчаянии отправляется в бар, и напивается там. Постоянное беспокойство за мужа и детей доводят Мейбл до нервного срыва и Ник с трудом отправляет её в психиатрическую больницу, положив ещё и дом, и детей. Вернувшись оттуда на семейном ужине в честь возвращения у Мейбл происходит очередной срыв.
Да, Джина Роулендс и правда гениальная актриса, как писали на одном сайте. Её героиню, как я считаю, очень сложно сыграть, но она её сыграла больше, чем на 10 баллов. Питер Фальк... Тут не о чем говорить вовсе. Я его люблю и уважаю очень много лет. Он прекрасный актер. Сыграл тоже на отлично. Быть мужем такой жены, которая на грани сумасшествия - это невероятно, это сложно. При этом он её очень любит и ценит, что для меня удивительно. Они оба смогли передать своих героев так, что этот фильм не оставил меня равнодушной. Сцены с детьми в их комнате, когда после приезда снова у Мейбл приступ случается, очень трогательная. Ах, да... Мне ещё платья-распашонки у Мейбл понравились :)
Фильм меня зацепил. Это второй фильм Джона Кассаветиса с Джиной для меня и мне захотелось пересмотреть все их фильмы. В том числе и фильмы их сына - Ника Кассаветиса.

Кадры из фильма:






Наши перевели: Я тебя и такую люблю. (трогательный момент)