Subscribe:

Ads 468x60px

понедельник, 30 июля 2012 г.

Бетти / Betty (1992)


Бетти - симпатичная, но глубоко несчастная женщина. Из-за неудовлетворённости жизнью она изменяет мужу, но однажды её застаёт свекровь с любовником и семья мужа предлагает Бетти подписать договор, в котором указано, что она получает деньги и обязуется исчезнуть из жизни мужа и детей навсегда. После этого Бетти начинает пить без меры и ежедневно менять любовников... На её пути встречается женщина, желающая ей помочь, но Бетти её предает, переспав с её любовником...
"Горбатого могила исправит".
Я ожидала немного большего от фильма. Мне жаль таких людей, как Бетти. Такие люди постоянно в неопределенности живут и не способны никого любить. Включая себя. Фильм поучителен в нескольких вещах. К нему даже можно ещё одну поговорку добавить: "Не делай добра - не получить зла".
Мне понравилась игра Мари Трентиньян. Не все дети талантливых и именитых бездари, и она была тому ещё одно доказательство. Я только сегодня узнала всё о её жизни... смерти... и, честно говоря, уже который час не могу уйти с этой волны.
Клоду Шабролю спасибо.

Кадры из фильма:





Мне понравился этот момент...