Subscribe:

Ads 468x60px

вторник, 31 июля 2012 г.

Жить своей жизнью / Vivre sa Vie: Film en Douze Tableaux (1962)


Фильм состоит из 12 эпизодов/сцен. Фильм показывает жизнь Наны - женщины, которая хочет быть свободной и особенной, но она нуждается в деньгах и ей приходится стать проституткой.
Неоднозначное у меня мнение о фильме. Наверное, мне просто не нравится тот факт, что женщинам приходится продавать своё тело, чтобы заработать. И всё это длится не первый век. И, наверное, мне больше бы понравился фильм, если бы проституцией от безысходности мужчина занимался. Когда-то я задумывала о себе и о том, смогла бы я заниматься проституцией или хотя бы просто быть с тем, кого не люблю. Фильм окончательно развеял сомнения - нет, не смогла бы. Это, как торговать своей любовью. Это вызывает отвращение. Мне не понравился конец фильма. Нану можно было не убивать. Перехожу к хорошему... Мне понравились названия эпизодов/сцен. Они напомнили мне стихотворение Александра Блока "Ночь. Улица. Фонарь. Аптека..." Мне очень понравилось, что в одной из сцен за профилем Наны висит фото Элизабет Тейлор. И ещё мне нравится постер к фильму, который выше. И мне нравится тот факт, что сама Анна Карина не только французская, но ещё и датская актриса.

Кадры из фильма: