Subscribe:

Ads 468x60px

среда, 6 сентября 2017 г.

Тайная жизнь домашних животных / The Secret Life of Pets (2016)


Что делают домашние животные пока хозяева пропадают на работе? С тоской смотрят в окно? Смиренно дремлют на коврике у двери? Как бы не так. Они ведут свою тайную жизнь. (описание взято с КП)
"Добро пожаловать домой, Дюк".
Мне понравился мультик. Мне понравились персонажи. Мне понравились их характеры, которые соответствуют внешности героев. Мне безумно понравилась графика и её детализация. Хотелось бы хоть раз поучаствовать в создании подобной анимации, которую смотрели бы не только дети, но и взрослые, и чтобы эта работа заставила зрителей испытать такое же восхищение, которое испытываю я.
Сам сюжет показывает, насколько несчастны животные из-за нас, людей. Каждый день в Мире теряются тысячи животных. Теряются по вине их опекунов. Каждый день в Мире погибает огромное количество животных или становятся животными с ограниченными возможностями. Тоже по вине людей. Каждый день выбрасывают тысячи животных на улицы преднамеренно или плодят, а затем преднамеренно выбрасывают люди. Кому-то везёт, когда их находят неравнодушные человеки (не опечатка), способные к эмпатии и сочувствию (на деле, а на словах) или волонтёры, кому-то, к сожалению, нет... Мне кажется, эта анимационная лента в полной мере показывает максимально щадяще, ибо он рассчитан на детей в первую очередь, как выживают животные на улицах, какими они становятся после предательства со стороны людей и какими они становятся, находя свой дом. Здорово, что в мультике есть пёс с ограниченными возможностями (спинальник). Не помню, чтобы раньше были такие персонажи в анимации. Я считаю, что важно показывать детям, что животные бывают разные и внешне, и по характеру, и что отсутствие у них того, что есть у большинства других (здоровых) животных - не делает их неполноценными. Сколько историй можно найти, как разные виды животных спасали людей, детей... Даже ценой своих жизней. И в военное время, и в мирное время. И на службе, и дома. Но, нет, плодильщики продолжают плодить, приводя своих рожениц к пиометрам и прочим заболеваниям (иногда и к гибели), продолжают генетически больных по своей вине выбрасывать, как мусор на улицу. Зооволонтёры продолжают ругаться и объяснять плодильщикам, почему они вредят разведением животных не только своему животному, но и другим. Люди продолжают безрассудно заводить животных, а потом выбрасывать их или приносить на усыпление, потому что у их чада, видите ли, аллергия началась. А сдать заранее анализы на аллергены нельзя было, чтобы потом не убивать животное, которое могло попасть в любящие и надёжные руки, а не в руки глупого людишки или нельзя было найти животному новый дом?
Ужас берёт, когда думаешь о том, какое количество животных страдает по вине людей. Как же хочется, чтобы у всех животных был свой дом с ответственным опекуном, чтобы в конце концов защищали права животных (в том числе, домашних) в Мире и строго карали тех, кто издевается и убивает животных.

Кадры из мультфильма:




"Кэти готова на всё ради меня.
А я её верный защитник".

"Наша любовь прощает всё.
Даже погрызанные туфли".

"Вдвоём против всего Мира".



"Разлука невыносима".























"- Привет, Макс.
- Привет, Хлоя. А ты не знаешь,
куда они уходят на целый день?
- Скажу тебе честно, мне как-то всё равно.
- Тебе может и всё равно, а вот у нас с Кэти
серьёзные отношения. Думаю, дело в том, что ты
кошка, а вас просто невозможно любить также
сильно, как собак. Без обид. Я так понимаю.
- Если тебя это как-то успокаивает..."




"- Мяч!"







"- Хлоя... Хлоя! У меня просто катастрофа!
Кэти приволокла домой пса из приюта.
Сказала, он мой братик. А я не просил братика.
У меня теперь даже кровати нет! Я сплю на полу, как собака.
Зачем Кэти там со мной поступила?
- Потому что она собачница, Макс. А собачники
порой совершают необъяснимые поступки.
Скажем, заводят собак, а не кошек".
























"Ска-жи па-роль!"




"- Братья! Каждый из нас так или иначе пострадал от людей.
Хотя бы я, например. Я работал у фокусника на детских
праздниках, но потом фокусы с кроликами устарели...
И что тогда сделал мой хозяин? Он решил бросить профессию...
и я в последний раз исчез... из его жизни.
- Ага. А я жил в тату салоне. Все стажёры набивали руку на мне.
До тех пор пока...
...не кончилось место.
- Да, конечно, все двуногие говорят, что любят нас,
а потом вдруг раз и выбрасывают, как старьё".





"- Друзья! Вынуждена сообщить вам пренеприятное известие.
- Ааа! Неужели белки захватят нашу галактику? Я так и знал!
Я всегда говорил, белкам ни за что нельзя доверять!"



"- Так и откуда же ты, мой пушистый ангел?
- Чувак, я кошка!
- У каждого свои недостатки".



"Мой ястребиный инстинкт говорит:
"Не доверяй собаке на колёсах".





"Макс, коты врут, как дышат!"


"...главное - смотри на дорогу. Водишь, как животное".


















"- Добро пожаловать домой, Дюк.
- Спасибо, Макс".