Subscribe:

Ads 468x60px

суббота, 2 сентября 2017 г.

Взрослые дети развода / A.C.O.D. (2013)


Главный герой на протяжении 20 лет разрывается между разведенными родителями. Ситуация еще более осложняется, когда его брат решает жениться, в результате чего вражда родителей выходит на новую фазу. А отец двух братьев, чье нежелание идти на компромиссы и сильная неприязнь к бывшей жене, представляет собой еще большую угрозу для свадьбы. (описание взято с КП)
Спустя 2 года я его всё же посмотрела... Фильм неплох, но для меня на раз. Возможно, потому что мне не близка тема развода в семье, но ещё я слабо верю, что можно забыть и простить причину развода. Тем более, когда она кроется в самом человеке. В остальном, вполне правдивая история о взрослых детях, чьи родители очень давно развелись и остались врагами, что, естественно, отрицательно сказалось на детях. Что мне очень понравилось, так это истории в конце фильма со съёмочной площадки.

Кадры из фильма:






"Не хватало там ещё её потаскушества!"
























"- Сколько ты встречаешься с Лорен?
- С сотворения Мира".