Subscribe:

Ads 468x60px

четверг, 7 сентября 2017 г.

Мир Моны / Monas verden (2001)


Мона — простая бухгалтерша, которую взяли в заложники при ограблении банка. Один из захватчиков, очаровательный Торбьорн влюбляется в неё, но у неё ничего не складывается с отношениями, к тому же она фантазирует о человеке, который, может, и не существует… (описание взято на КП)
Немного смешной фильм. Не могу сказать, что это однозначно комедия. Всё же главная героиня и её жизнь явно не комедийные. Как и её отчаянная влюбленность в некий образ, который она видит повсюду. Только с появлением Торбьона героиня становится веселее и смешные моменты появляются в фильме. Фильм не зацепил, но я рада, что посмотрела его.

Кадры из фильма:












"- Посмотри на меня. Посмотри на меня.
- Я знаю, что ты тут. Я видел тебя раньше.
- Нет, это я видела тебя раньше. Я видела тебя прошлым летом.
Я пила кофе и вдруг появился ты. Я шла за тобой час.
Но ты не видел меня. Ты не заметил меня.
- Ты наблюдала за мной с другого конца комнаты. Листая стопку
открыток, не глядя ни на одну. Я видел, как ты перемешивала
полупустую чашку, когда я встал, чтобы уйти. А потом, ты пошла
за мной на улице, когда я увидел, как солнце светит позади тебя,
это было похоже на нимб. Я видел, как ты пыталась спрятаться.
Но ты не спрячешься. Не от меня.
- Значит, ты меня видел? Мне было интересно,
каково бы это было, поцеловать тебя.
- Тебе ещё интересно?
- Да.
- Тогда сделай это.
- Что сделать?
- Поцелуй меня".