Subscribe:

Ads 468x60px

пятница, 1 сентября 2017 г.

Эллен ДеДженерес: Начало / Ellen DeGeneres: The Beginning (2000)


Шоу поднимает проблемы однополых отношений и значение общественного мнения. (описание взято с КП)
Впервые пишу о шоу, а не о фильме. Долго думала, стоит ли, но, чёрт возьми, Эллен ДеДженерес - одна из немногих действительно смешных стендап-комиков. В целом, стендап - жанр не для меня, как я уже поняла, но Эллен люблю. В данном шоу она поднимает важные проблемы и то, о чём некоторые из нас задумывались, а некоторые нет, но после просмотра этого шоу наверняка задумаются. Очень жаль, что я не нашла русских субтитров.

Кадры из шоу:






"Я не люблю убивать живые существа. Я пытаюсь этого не делать,
если могу этому воспрепятствовать. Я знаю, что многие любят
убивать других насекомых. Особенно, паука. Возьму картонку и
постараюсь выпроводить их".

"Ах, эти люди... Думают, такие умные... Попробовали
прясть шёлк из своего пупка. Что бы у них получилось?"

"Нет, действительно, это очень интересно. Посмотришь на
паутину - это чудесное создание природы. Посмотрите на что
они способны. Посмотрите на птичьи гнёзда. Это потрясающе.
Природа использует всё, что у неё есть. Мы этого не делаем.
Мы умеем гораздо больше, но мы этого не знаем".

"Делайте. как делаю я. Бывают тяжёлые ситуации
для каждого из нас. Всегда говорите что-нибудь
о Глории Эстефан". 
Джиллиан Андерсон засветилась на шоу))


"Сейчас у нас идут дебаты по поводу однополых браков.
Есть люди, которые против, которые за.
Те, которые против говорят: "Просто это союз между
мужчиной и женщиной. Это всегда было так и будет так.
Потому что, если мы это изменим, то скоро люди начнут
жениться на людях своего пола, потом на животных.
К этому всё подойдёт". Эти люди меня пугают.
Потом они говорят, что мы странные".