Subscribe:

Ads 468x60px

четверг, 20 апреля 2017 г.

Звездная карта / Maps to the Stars (2014)


Место действия — два голливудских дома. В одном живет стареющая актриса, которая надеется сыграть роль собственной давно погибшей матери — легенды черно-белого кино. Другой особняк — резиденция сверхуспешного психотерапевта, его жены и их сына — 13-летнего миллионера, наркомана и звезды. В оба дома проникает девушка из Флориды, которая подружилась в твиттере с Кэрри Фишер и надеется с ее помощью покорить Лос-Анджелес. (описание взять с КП)
И у нас одинаковое расстройство личности.
Мы понимаем друг друга с полуслова
За роль в этом фильме Джулианна Мур получила "Золотую пальмовую ветвь" на Каннском фестивале в номинации "Лучшая женская роль". Видимо, этот факт и актёрский состав сыграли роль в желании посмотреть фильм. После просмотра я думала не писать о нём, потому что попросту не знала, что писать и не знаю до сих пор. Я совсем не поняла суть фильма. Нам показывают изнанку Голливуда, которую и так все знают, и двух психически нестабильных подростков на этом фоне. Один из которых - восходящая юная и уже испорченная звезда Голливуда, другая - его сестра Агата, приехавшая из Флориды и которую боятся их родители. Судьбы всех героев фильма переплетены. Конец предсказуем.

Кадры и цитаты из фильма:







"Я пишу имя твоё.
На всякой желающей плоти,
На челах друзей моих,
На протянутой руке
Я пишу имя твоё".



"Она потрясающая! Очень весёлая женщина.
И у нас одинаковое расстройство личности.
Мы понимаем друг друга с полуслова".



"В моей тетради,
На парте, на деревьях,
На песке, на снегу
Я пишу имя твоё.

На всякой желающей плоти,
На челах друзей моих,
На протянутой руке
Я пишу имя твоё.

Свобода".


"Люди в нашей жизни появляются не просто. Мы их зовём".

"Силой слова
Я рождаюсь вновь.
Я живу, чтобы знать тебя
И воспевать.

Свобода".









"В отсутствии всяких желаний,
В чистом одиночестве,
На ступенях смерти
Я пишу имя твоё.

С возвращением здоровья,
С оставшейся угрозой,
С надеждой без памяти
Я пишу имя твоё.

Силой слова,
Я рождаюсь вновь.
Я живу, чтобы знать тебя
И воспевать.

Свобода".
(полную версию стихотворения можно посмотреть здесь)