Subscribe:

Ads 468x60px

воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Чудо / Miracle / Mirakel (2000)


Деннис Петерсон двенадцати лет живёт в Копенгагене один с матерью. Проблем у него хватает и дома с матерью, и в школе с «любимым» учителем. Кроме того, девчонка, которая ему нравится явно предпочитает Деннису его лучшего друга. Набожный хозяин закусочной советует Деннису попросить помощи у Бога. Но помощь, которую оказывает Деннису ангел, довольно необычна: теперь он может по своей воле управлять поведением других людей… (описание взято с КП)
Незамысловатая датская комедия с элементами мюзикла о проблемах 12-летнего подростка, который устал от опеки овдовевщей и зацикленной на сыне и погибшем муже матери, от учителя по имени Санстрём, который оскорбляет своих учеников и в частности самого Денниса Пи (Стефан Пагельс Андерсен), от неразделённой влюблённости в одноклассницу, от физиологических процессов, которые происходят медленнее, чем у его одноклассников. Фильм, как для меня, на один раз. Без сожаления и с улыбкой потраченное время. С детьми и детям не рекомендую смотреть.
Осторожно, много мата!

Кадры и цитаты из фильма:

♪♫♬
Друзья называют меня Деннис Пи -
Не вздумайте стоять у меня на пути.
Придуркам не стоит нарываться на меня.
На этих улицах крутой самый - я.
Мой стиль не осудит никто и никогда.
Я здесь самый клёвый - да-да!

Всё хуйня! На самом деле не такой уж я крутой.
Мои мышцы на руках - полный отстой.
Меня дразнят лилипутом все верзилы из класса,
Я на цыпочки встаю, чтоб до них докричаться.
Но фиговей всего, хоть никто о том не знает
ТАМ волос нет совсем -  меня это убивает.
♪♫♬








♪♫♬
Я был младенцем прелестным, как Христос.
Мне только не хватало венчика из роз.
Мальчишкой я был лучшим в классе,
Учитель любой от меня был в экстазе.

Юношей меня называли Дон Жуаном.
Девчонок от меня отгоняли злые мамы.
Улыбка моя даже солнце затмит,
А от песен моих никто не устоит.

Но ты же, Деннис, ты полное ничтожество,
Ты дырка от бублика, и вас таких здесь множество.
Зачем перед тобой бисер мне метать,
Не пора ли к чёрту всё это послать?

Бывает на меня отчаянье находит.
Из женщин что я знаю - ни одна мне не подходит.
Своим престижем я очень дорожу,
И с кем попало судьбу я не свяжу.

А ты же, негодник, мне все нервы измотал.
За что это проклятье на меня господь наслал?
Кругом одни тупицы, сил больше моих нет,
Лишь только Мик и Элис - талантливый дуэт.

Но ты же, Деннис, ты полное ничтожество
Ты дырка от бублика, и вас таких здесь множество
Зачем перед тобой бисер мне метать,
Не пора ли к чёрту всё это послать?

Но ты же, Деннис, ты полное ничтожество
Ты дырка от бублика, и вас таких здесь множество
Зачем перед тобой бисер мне метать,
Не пора ли к чёрту всё это послать?

И раз, и два, и три.
♪♫♬








♪♫♬
Не могу я понять,
Как ты смог мне солгать?
Что-то больно много стал себе ты позволять.
Моего доверия ты не оценил,
И вот чем мне в итоге отплатил.
Обещал, что примеры будете решать
Сам же алгебру на пиво решил ты променять.
Всё это - беда,
Болезни и смерть!

Берегись, мой малыш,
Ты же не хочешь умереть?
Не думай о девках, про выпивку забудь,
Иначе раньше срока закончишь ты свой путь.

Ах, справляться с тобой мне стало нелегко,
Ведь мамой-одиночкой быть очень тяжело.
Ну, где же мне найти такого молодца,
Чтоб походил немного на твоего отца.
На фото он смеётся, как будто говорит:
"Пора бы тебе, Мона, себе спутника найти."
Всё это - беда,
Болезни и смерть!

Берегись, мой малыш,
Ты же не хочешь умереть?
Не думай о девках, про выпивку забудь,
Твой папа "доплясался", хоть ты таким не будь.
Осторожнее, Деннис, Так недалеко и до беды.
Ведь твой худший враг - это ты.
♪♫♬


♪♫♬
Когда у тебя не заладилась жизнь
и казалось, что нет больше сил,
Ты дорогу к храму всё же нашёл
и у бога совет попросил.

Бог услышал просьбу твою,
Ангелов своих собрал...
И теперь я пред тобой стою:
Он меня сюда послал.

Давай, бэби, шевелись!
Не могу  весь день я ждать.
Думай, детка, поскорей -
скоро мне опять улетать!

Понимаю смущенье твоё,
Думаешь, небось, что я глюк,
Я такой же реальный как ты,
Можешь не сомневаться мой друг.

Успокойся, малыш, попытайся понять:
Я хочу лишь помочь тебе.
Знаешь, на небесах танцевать
Совсем не то, что на Земле.

Камон, бэби, шевелись!
Не могу  весь день я ждать.
Думай, детка, поскорей -
скоро мне опять улетать!

Давай, бэби, что ты молчишь!
Не могу  весь день я ждать.
Думай, детка, поскорей -
скоро мне опять улетать!
♪♫♬















♪♫♬
Для меня твоя улыбка, Элис,
стоит больше, чем весь мир.
Чтобы ты теперь не пожелала,
Выполню любой я твой каприз.

- Будь моей.
- Всё отдай!
- Забирай!
- Я готова, я твоя.
- Ах, ты, милая моя.

Суждено отныне нам с тобой быть вместе.
Слышишь, сотни ангелов с небес поют нам песню.

- Обними же скорей.
- Не сейчас, дорогая.
- Я хочу любви, не робей.
- Прекрати, умоляю!

- Я горю, я сгораю в пожаре любви.
- Нет-нет-нет, подожди!
- Будь мужчиной, к себе посильнее прижми.
- Нет-нет-нет, пощади!

О, май литтл дарлинг, милая моя
Всё что мне теперь от жизни надо,
чтоб не покидала ты меня.
♪♫♬