Subscribe:

Ads 468x60px

понедельник, 24 октября 2016 г.

Полуденная нега / Afternoon Delight (2003)


Рэйчел — образованная и привлекательная домохозяйка, тридцати с лишним лет, живущая среди творческой богемы Лос-Анджелеса в одном из самых богатых районов города — Сильвер-Лейк. На первый взгляд у неё есть всё: роскошный благоустроенный дом, успешный муж, прелестный ребёнок и огромное количество хипстерской одежды. Однако почему же она изнывает от тоски? 
Измученная скукой, Рэйчел отправляется в стриптиз-клуб, надеясь оживить свой брак и встречает там стриптизёршу МакКенну. Желая наставить её на путь истинный, Рэйчел нанимает её няней в свою семью. Этот поступок приводит к цепочке неожиданных и ярких событий в жизни Рэйчел и всего её окружения. (описание взято в сети)
Как оказалось, фильм ещё с прошлого года просил его посмотреть, недавно снова наткнулась на его название и отметила, что нужно посмотреть. Сегодня случайно нашла его в своих папках, открыла и вспомнила по названию, что хотела посмотреть. Решила, что это судьба.
Режиссёр Джилл Солоуэй за этот фильм, который стал для неё дебютом, получила премию за лучшую режиссуру на 29-том кинофестивале «Сандэнс».
Моё впечатление о фильме положительное, хотя прочитав описание, мне казалось, что фильм окажется немного унылым. Ведь часто бывает в кино и в жизни, когда отношения остыли за бытовой жизнью, люди начинают уставать от происходящего и буквально сходят с ума. Мне показалось, что в этом вопросе сценарий несколько обычен или даже банален. Если бы не игра актёров, наверное, мне бы и дальше так казалось. Они оживили фильм для меня. Концовка фильма оказалась предсказуемой, что касается МакКенны (Джуно Темпл), потому что она была в доме, как бомба замедленного действия, что, собственно, и признаёт сама Рэйчел. Что ещё можно было ожидать от неопределившейся 20-летней девочки, которая не особо пытается изменить свою жизнь, потому что, очевидно, её всё устраивает? Рэйчел (Кэтрин Хан) и не смогла бы что-то изменить в её жизни, пока сама МакКенна этого не пожелала бы.
Хочется надеяться, что, если есть пары, подобные Рэйчел и Джеффу (Джош Рэднор), у них тоже закончился этот этап хэппи-эндом.

Кадры из фильма:












"Мама мне всегда говорила: "Окружи себя хорошими людьми
и твоя жизнь станет лучше"".

"Моя мама ведьма. Викканка. Иногда я думаю:
"Может и я ведьма?""


















"- Чего ты хочешь? Чего? Скажи.
- Выйти.
- Ладно...
- Не из брака, Джефф. Нет.
Я хочу выйти из этой головы, из этой жизни...
Для меня это слишком".




"- Можно Вам кое-что рассказать?
- [кивает головой]
- Мы с Поршей расстались. Знаю, это неуместно.
- Ничего.
- Живёщь с человеком. Считаешь его чем-то само собой
разумеющимся. Так было у меня.
Когда мы познакомились, я сказала ей:
"Я хочу умереть, глядя тебе в глаза".
- Много для первого свидания.
- Но это правда. Я не ценила то, что у меня было.
Я не хочу начинать всё сначала! Не хочу!"




"Прости, что я бросила бомбу посреди нашей жизни.
Нашей замечательной жизни".