Subscribe:

Ads 468x60px

среда, 14 сентября 2016 г.

Наше лето / La belle saison (2015)


1971 год. Дельфин 23 года, она родилась в крестьянской семье. В один прекрасный день она уезжает в Париж, чтобы стать финансово независимой. Кароль — парижанка. Ей 35 лет. Она живет с Манюэлем и активно переживает зарождающийся феминизм. Когда Дельфин и Кароль знакомятся друг с другом, их история любви меняет полностью курс их жизни. Но Дельфин вынуждена вернуться на ферму. Кароль сопровождает ее. Здесь им приходится столкнуться с другой реальностью. (описание взято в сети)
"Мы не против мужчин. Мы за женщин".
Фильм неплохой, но он не зацепил меня настолько, чтобы однозначно сказать, что он мне понравился. В фильме поднята тема феминизма, что несомненно здорово. Надеюсь, несведушие девочки и девушки, которые "модно" называют себя феминистками и при этом с пеной у рта кричат о ненависти к мужчинам, уловят правильное значение этого женского движения. Ненависть к мужчинам - это мизандрия, а не феминизм. Также в фильме снова поднята тема непонимания и неприятия родителями их собственных детей, поскольку их дети просто немного отличаются от большинства, а также боязнь быть собой, открыться, из-за общества, в котором человек (ребёнок) вырос. Ничего нового, конечно же, но полезно поднимать эту тему снова и снова, в надежде, что когда-нибудь общество станет добрее и толерантнее за счёт просветлённости, которое возникнет от постоянного мелькания в кино и на улице ЛГБТ-представителей. Нельзя судить людей лишь по тому, что он спит с человеком своего пола.
Что касается игры актёров, сыграно хорошо и, как оказалось, не совсем неизвестные мне актёры играли, но в самом сценарии мне чего-то не хватило. Потому-то фильм не зацепил настолько, чтобы поставить 9 или 10.

Кадры из фильма:


"Ты не должна всю жизнь жить одна.
Одиночество - это ужасно".





"- За что вы боретесь?
- За права женщин. За то, чтобы нам не докучали.
За удовольствия. Мы хотим сами распоряжаться собой.
Ты согласна с нами?
- Не знаю.
- Ты не всё можешь позволить себе, потому что
ты женщина. Так?"


"Я знаю, нам скажут, что мы выступаем против мужчин.
Это не так. Большинство из нас живут с мужиками".

"Мы не против мужчин. Мы за женщин.
В присутствии мужчин женщины ведут себя иначе.
Говорят иначе. Даже образованные женщины в
присутствии мужчин знакомых и незнакомых
начинают следить со своей речью.
Мы хотим иметь право свободно выражать
свои мысли, не заботясь о том, что о нас подумает
муж, начальник, отец".

"Наша история бесславна.
Испокон веков женщины
Были на подобии чёрных рабов.

Вставайте, женщины-рабы!
Разобьём наши цепи.
Поднимайтесь!

Женщины порабощены и унижены.
Их продают, покупают, насилуют...
Во всех домах попираются их права.

Вставайте, женщины-рабы!
Разобьём наши цепи".


"- Женщины не могут обойтись без мужчин.
- [автор блога не разобрал слово]
- Фурия.
- Мужлан.
- Мой папа.
- Поработитель.
- Суфражистка.
- Избиратель Помпиду".

"Время оргазма настало - 
Сольёмся в экстазе.
Лесбиянки и педерасты
Тоже будут считаться людьми".




















"Вы удивительная женщина.
Вы должны гордиться собой, Моник".



















"Мама, я уехала с Кароль. Я не осмелилась тебе признаться.
Надеюсь, ты поймёшь меня. Прости за причинённое
тебе горе. Я нежно люблю вас с папой.
Ваша дочь, Дельфин".








"Дорогая Кароль!
Надеюсь, ты получишь это письмо. Мне удалось
уехать с фермы родителей. То, на что я не решилась ради
тебя, я сделала годы спустя. Я думала о тебе, следила за
вашим движением. Вы очень многого добились. И я гадаю,
чем ты занимаешься сейчас, какой ты стала.
Я переехала на Юг. Купила ферму. Она маленькая,
зато моя. Как бы мне хотелось отмотать время назад.
Тот день, когда мы ехали в поезде, а мне не хватало
мужества. Это невозможно... Я часто плакала
после того дня, но поняла одно - в прошлое вернуться
нельзя. Нужно идти вперёд. Я теперь думаю о
будущем.
Твоя Дельфин".