Subscribe:

Ads 468x60px

понедельник, 25 июля 2016 г.

Бабушка / Grandma (2015)


Девушка-подросток сталкивается с незапланированной беременностью и отправляется за помощью к своей бабушке, которая давно отдалилась от своей дочери… (описание взято с КП)
"Разве любовь не побеждает всё?"
Фильм мне порекомендовали посмотреть и я благодарю этого человека. Если ты это читаешь. спасибо большое. И наконец-то у меня дошли руки написать о нём, ибо посмотрела я его несколько месяцев назад.
Фильм мне понравился и в первый просмотр, и во второй. Он ненавязчивый, в меру смешной и грустный. На фоне главной линии, связанной с Сейдж (Джулия Гарнер) и её нежелательной беременности, поднимаются отношения трёх поколений их семьи бабушка-мама-внучка и личных отношений самой бабушки-мизантропа Эль (Лили Томлин). Она сыграла такую классную бабушку! Бабушку, любящую свою внучку. Наверное, фильм можно рекомендовать и для семейного (женская половина семьи) просмотра. Меня покорило то, кто играет бабушку, поскольку в детстве стала симпатизировать Лили Томлин после её роли в фильме "Невероятно уменьшившаяся женщина", о котором, надеюсь, как-нибудь тоже напишу.
В общем, я рекомендую данный фильм.

Кадры и цитаты из фильма:

"Время идёт. В этом нет сомнений". (Эйлин Майлс)


Часть 1. Точки над i

"- Разве любовь не побеждает всё?
- Нет, любовь не побеждает всё. 4 месяца, Оливия.
Мы были 4 месяца. Как насчёт 38 лет? Попробуй прожить с
человеком 38 лет. Ты - примечание".




"- А кредитная карта есть?
- Я порезала свои карты на кусочки. Смастерила из них вертушку.
- Зачем ты это сделала?
- Я трансформировала свою жизнь в искусство.
- Боже! Чтобы у взрослого кредитки не было...
- Эту взрослую кредитка инфантилизирует.
Превращает в конформистку".


"Кэм, Кэм...
Герой моих поэм,
Кэм, Кэм...
Спасибо, мэм".

Часть 2. Татуировка

"Зря ты бороду отрастил. Лицо с подмышкой можно спутать".

"- У тебя проблемы с самоконтролем?
- Нет, у меня проблемы с говнюками.
Когда я вижу, какие люди говнюки, я себя не контролирую.
Особенно, если они ведут себя, как говнюки с моей внучкой".



"- Что значит "О"?
- Это не "О". Это круг. Самая простая татуировка.
- А похоже на "О".
- Я подумала, это оргазм".

"- Так что означает "О"?
- О - это символ женщины. Огниво, оригами, открытость, отверстие...
- Овсяные колечки.
- Очаг, оазис, освари (англ.Ossuary)...
- Оливия".

На английском звучит не хуже:

"- So, what's the O stand for?
- Well, O is a big letter for women.
- Ovaries. Origami. Openness. Orifice.
- Cheerios. Hello.
- Old. Oven. Odd. Ossuary. Out.
- Olivia".

Часть 3. Обезьяны

"- Посмотри. "В расцвете сил" Симона де Бовуар. Автобиография.
Полагаю, ты всё равно не знаешь, кто такая Симона де Бовуар.
- Нет, не знаю. Видимо, я идиотка.
- Похоже на то".

"Прекрати быть злой задницей".

"- Солипсистка! Писательша-лекторша!"

"- Она красивая. Оливия.
- Да, красивая. Оливия - означает "самая красивая".

Часть 4. Огр



"Знаешь, зубы - это единственное в человеке, что не меняется после смерти.
И когда кто-то улыбается тебе - показывает тебе свой скелет".

"- А мне нравится старость. Молодые такие глупые".


Часть 5. Дети


"Я буду здесь за дверью, если я тебе понадоблюсь.
И если кто-нибудь тебя обидит, он будет иметь дело со мной".


Часть 6. Стрекозы


"Вайлет... я чокнутая, ты права".

"Конечно, для меня это что-то значило. Я была окрылена любовью к тебе.
Вот уж не думала, что снова испытаю это. Знаешь,
у тебя впереди прекрасная жизнь. Это всё, чего я тебе желаю.
Желаю того же, что было у меня".