Subscribe:

Ads 468x60px

воскресенье, 4 августа 2013 г.

Агнес Браун / Agnes Browne (1999)


Агнес Браун не унывает никогда. Несмотря на все невзгоды, она всегда верна себе: весела и жизнерадостна. Оставшись одна с семью детьми, Агнес борется и побеждает!
И даже замечает, что может попытаться использовать второй шанс в любви. Она надеется и верит, что ей должно повезти в этой жизни еще хотя бы раз! (описание взято с КП)
Ирландия, шутки, горе, ирландская музыка, Том Джонс... Хороший фильм. Одновременно смешной и грустный, счастливый и горестный. Шутки между Агнес и Мерион смешили очень. Прекрасно иметь такую подругу и ужасно терять. Смотря этот фильм, понимаешь ещё раз, что женщины - удивительные существа. Если бы у мужчины умерла жена, а на руках было бы семеро детей, лишь не многие смогли бы не упасть и давать всё, что только возможно. Да и дети в фильме понимающие. Растрогал момент с платьем. Некоторые шутки самые-самые остались за кадром в этом посте, ибо это нужно смотреть, а не читать. Ну, а концовка... неправдоподобна, хоть и хороша. Такого, увы, не бывает.
Я рада, что наконец-то дошла и до этого фильма. Жаль, что только качество фильма, дошедшее до нас, желает лучшего.

Кадры и цитаты из фильма:

Девушка: Сколько у Вас детей?
Агнес: Так... у меня есть Марк. Он старший ему 14. И Френки. Ему 13. Близнецы Саймон и Дермон. Им обоим по 12. И Рорин. Ей ("Ему" правильно, но в озвучке "Ей") 11. И Кэти...
Мерион: 10. Родилась в 57-ом. Её вынимали щипцами при родах.
Агнес: Хорошо, Мерион. Ты можешь забыть об этом?
Агнес: И у меня ещё есть Тревор. Ему 2 годика.

Девушка: Когда умер Ваш муж?
Агнес: В 04:10.
Девушка: Да. Но когда это было?
Агнес: Сегодня утром.
Девушка: Сегодня утром? И у Вас есть свидетельство?
Агнес: Какое?
Девушка: Свидетельство о смерти... Свидетельство от врача, подтверждающее, что Ваш муж действительно мёртв, пока я считаю его живым.
Агнес: Нет, милая. Он точно умер. Правда, Мерион?
Мерион: Конечно. [пауза] Я знала его много лет. И никогда не видела, чтобы он так плохо выглядел. Он умер. Абсолютно точно.


Марк: У меня там растут волосы.
Агнес: И это всё? Это просто значит, что ты становишься мужчиной. И всё. Это происходит со всеми мальчиками твоего возраста.
Марк: Зачем они мне?
Агнес: Чтобы держать твоего Вилли в тепле, когда ты будешь плавать, например.





Мерион: Агнес.
Агнес: Что?
Мерион: Знаешь, чтобы я хотела сделать до того, как я умру?
Агнес: *кашляет*
Мерион: В чём дело? Ты в порядке?
Агнес: Да. Ничего. Что, Мерион? Чтобы ты хотела сделать?
Мерион: Научиться водить машину.
Агнес: Смеёшься? Зачем тебе учиться водить машину, если у тебя её нет?
Мерион: Я что-нибудь тебе говорила, когда ты купила лифчик?

"Вот, что, Агнес... Нам дано много радостей, хотя и мало времени.
Иметь такую подругу, как ты, лучшего и желать нельзя."



"Всё будет в порядке, Агнес.
Машина управляется и с его стороны. Она бисексуальна."