Subscribe:

Ads 468x60px

пятница, 2 августа 2013 г.

Скрытая любовь / L'amour cache (2007)


 Измученная депрессиями Даниэль пыталась несколько раз покончить с собой и сейчас в лечебнице вынуждена вспоминать всю свою предыдущую жизнь. Неудачный брак, нелюбимая дочь — все трагическое прошлое женщины порциями выливается на доктора… (описание взято с Торрента)
"Что имеем - не храним..."
Фильм тяжёлый. Фильм глубокий. Фильм толкает на размышления. Для таких фильмов должно быть настроение подходящее. Чтобы понять главную героиню Даниель и её боль - нужно пережить это, как и для того, чтобы понять дочь, которую мать любила своей любовью и не ставила её на первое место в своей жизни, как делают все любящие матери. Но она её не бросила в детстве, как в наше время принято делать. Наверное, это уже первое, что говорит о любви матери. К обеим героиням фильма испытываешь сострадание в их ситуациях и за обеих переживаешь.
Мне понравился фильм. Стоящий просмотра. Три главные героини фильма хорошо показали свои чувства. Ну, а к Изабель Юппер у меня много лет отношение не объективное, скорее всего. Приятная и интересная женщина, которая всегда играет роли необычных и сложных женщин. Как сейчас сказал бы один человек об Изабель: "Она прекрасна". И с этим невозможно не согласиться. Она прекрасна даже, когда играет таких не совсем психически неуравновешенных женщин.

Кадры и цитаты из фильма:



"Не говорить - не значит не существовать.
Это всё равно, как существовать безоружному,
бесформенному, бессильному..."

"Слова создают Мир. Они же его разрушают.
Они единственные могут его по-настоящему уничтожить."

Одна Изабель - хорошо, а две лучше))









"Нет таких трагедий и страданий, которые нельзя было бы облегчить. Это Вы пытаетесь мне внушить. Это всё равно, что верить, что достаточно попросить прощение, чтобы Вас простили. Или смирить свою гордость, чтобы вернуть возлюбленного, который Вас больше не любит. Вы не знаете, что такое боль, доктор... ни своя, ни чужая. Вы думаете, что знаете, но Вы ошибаетесь. Вам повезло. Никакая мать не показывала Вам дорогу."

"Настоящих родителей не существует. Все надеются ими стать, но их не существует. На самом деле, есть только дети, дети, дети, дети, дети, дети... До тошноты. Есть только шлейф крови и безответственности."



"У тебя странный взгляд. Ты это знаешь? Я ещё ни у одной женщины
не видел такого взгляда. Словно водоворот среди моря. Я чувствую себя в его центре.
Я не смогу из него выбраться."

И он не смог из него выбраться...))









"Дорогой доктор! Даже теперь 3 недели спустя всё думаю оно в моём мозгу. Я спрашиваю себя: Есть ли большее отчаяние, чем отчаяние материнской любви? Может быть Вы сумеете дать мне ответ....

...Я уже знала в душе, что она убила себя. Я ненавидела её из-за всех сил за то, что она это сделала прежде меня...


...Швырнув мне в лицо жизнь, которую я так плохо ей отдала, моя дочь заставила меня пережить её. Я осталась перед этим цементным прямоугольником, ненавидя её за то, что она украла у меня моё место. За то, что не отставила мне ни одного хорошего воспоминания. За то, что не унесла с собой ни одного хорошего воспоминания...

...Плохая мать и кучка косточек. Вот, что останется через несколько лет от нашей истории...

...А потом вдруг я подумала о Доминике..."

"Теперь у моей дочери больше никого, кроме тебя. Надеюсь тебе удастся объяснить ей мою смерть. Доминика - чудесная девочка. Вам не трудно будет полюбить друг друга."