Subscribe:

Ads 468x60px

пятница, 9 августа 2013 г.

Буря / Tempest (1982)


Брак Филиппа и Антонии Димитриус дал трещину. В поисках нового смысла жизни, Филипп обращается к своим корням - едет на родину в Грецию. А там и у Филиппа, и у Антонии появляются новые знакомства. Антония проводит время с финансовым магнатом, а ее муж влюбляется в молодую девушку Арету. (описание взято с Торрента)
Спустя год я наконец-то решилась посмотреть этот фильм. Фильм мне очень понравился. Во-первых, актёрский состав хороший. В нём играют Джина Роулендс в роли актрисы Антонии и Джон Кассаветис в роли архитектора Филиппа Димитриуса, Рауль Хулиа (да-да, тот самый Гомез Аддамс) в роли сдуревшего от одиночества Калибана (Калибанос), Сьюзан Сарандон в роли Ареты, Витторио Гассман в роли самовлюблённого "итальянского папы" Алонзо, Молли Рингуолд в роли Миранды Димитриус, дочери Антонии и Филиппа, и, конечно же, Пол Стюарт в роли отца Филиппа Димитриуса. Во-вторых, меня порадовало случайное упоминание Элизабет Тейлор. В-третьих, домашние питомцы героев. Славный пёс Нино, кошка Димитриусов и козы Калибана. В-четвертых, песня Лайзы Миннелли в исполнении Калибана и его коз. Я даже не удержалась и гифки сделала с козами. Непривычно было смотреть на главных героев в спокойном состоянии после просмотра всех фильмов Джона Кассаветиса с Джиной Роулендс. К тому же, понравился мистический Филипп Димитриус. Я такой же восторг от грома и молнии испытываю, как Филипп. Этот фильм в очередной раз показывает, что настоящая любовь никогда не заканчивается. Можно приостановить отношения и даже попытаться с кем-то другим начать отношения, но потом встретиться вновь. Либо обе стороны поймут, что не могут жить друг без друга, либо поймут, что они абсолютно разные. Если произошёл второй случай, тогда это даже и не было любовью. Влюблённость, привыкание друг к другу... Но не более того.
Фильм достоин внимания поклонников Джона Кассаветиса и Джины Роулендс. Много связи невидимой между главными героями. Приятно было смотреть этот фильм. Музыка Stomu Yamashta в мистические моменты держала в напряжении. Порадовал конец. Я надеялась на такую концовку. Продолжительность фильма выдержана в духе Джона Кассаветиса-режиссёра.

Кадры из фильма:





"Маленькие лисички"))

































































"Покажи мне чудо".







- Прости меня...
- Хорошо.
- Так просто?
- Я люблю тебя.