Subscribe:

Ads 468x60px

понедельник, 30 июля 2012 г.

Скажите ей, что я её люблю / Dites-lui que je l'aime (1977)


Молодая женщина влюбляется в молодого мужчину Давида, который фанатично влюблён другую женщину - Лизу, с которой когда-то их связывали отношения. Давид забрасывает Лизу письмами и постоянно названивает ей, не смотря на то, что она замужем и у неё есть ребёнок. Эта обезумевшая влюблённость приводит к множеству смертей. В том числе, к смерти самого Давида...
"Кто не может взять лаской, тот не возьмёт и строгостью". (А.П. Чехов)
Когда смотрела этот фильм, он напомнил мне фильм "Соседка" с Жераром Депардье и Фанни Ардан. Молодые Жерар Депардье и Кристиан Клавье такие смешные. Мне понравился конец фильма в виде обратной съёмки. Случаи фанатичной псевдолюбви в наше время бывают часто и все они заканчиваются плачевно. Мне осталось не понятно, почему ещё будучи замужней, Лиза не обратилась в полицию, чтобы полиция попыталась разобраться со столь чокнутым мужчиной. Ведь в таких случаях нужно бить тревогу. К сожалению, меня фильм не смог пронять.

Кадры из фильма: