Subscribe:

Ads 468x60px

понедельник, 30 июля 2012 г.

Четыре дороги / Cuatro Caminos (2004)


Фильм о четырёх подростках, которых объединяет одна мечта - успех их музыкальной группы. Четыре подростка Мия, Марисса, Мануэль, Пабло и их менеджер Бенито отправляются в путешествие по всех Аргентине в поисках славы. На их пути появляется масса приключений, радостей и разочарований...
Этот фильм - это продолжение сериала "Мятежный путь" (Rebelde Way) или "Мятежный дух", как в России переводят, но уже после школы и только о музыкальной группе.
Когда мне было лет 13 у нас начали показывать сериал "Мятежный путь/дух" и очень многие мои одногодки подсели на него и когда-то в одном журнале, который я тогда всегда читала, нашла большую статью об этом фильме, и загорелась посмотреть, но по тв в наших странах его так и не показали, а зря. Зрителей было бы много. Сериал был очень хорошим, но фильм мне понравился меньше. Возможно, я переросла фильмы о подростках с их проблемами, а, возможно, режиссёру Крису Морена просто не стоило делать продолжение. Не раз читала, что сериал людям больше понравился. Очень жаль, что режиссёр захотел убить Мию. В общем, любителям "Мятежного пути/духа" смотреть стоит. Кому-то понравится, кому-то нет, но на плод любви Мии и Мануэля посмотреть стоит. Не зря же в сериале так долго мусолили эту тему. А ещё фильм в очередной раз показывает, что "Молодёжь, предохраняйтесь и не рожайте, ежели сами не готовы к этому!"

Кадры из фильма: