Фильм об отношениях Элизабет Тейлор и Ричарда Бартона.
Это самый безобразно поставленный фильм из всех, которые я видела, основанный на реальных событиях, а видела я достаточно подобных фильмов с намёком на документалистику. Я вообще не понимаю, зачем снимать фильм вопреки желанию самого актёра, которое чёрным по белому было написано самой Элизабет в её Твиттере. Только понимаю, что режиссёр фильма Ллойд Крамер, как все нехорошие и непорядочные люди, решил быстренько на смерти Великой актрисы нажиться. Пока ещё горячо. Хотя бы постарался найти актёров хороших, а не эту безобразную во всех смыслах Лохан и Гранта Боулера, который никак не дотягивает до Ричарда Бартона. Лохан абсолютно бездарна. Сходство с самой Элизабет Тейлор только на этом постере частичное и всё. Фотошоп творит чудеса, но в жизни, увы, его нет. К тому же, если бы я была режиссёром и моя актриса возомнила бы себя Женщиной-Легендой, и вытворяла бы во время и после съёмок фильма то, что Лохан вытворила (речь об украденном ею браслете Элизабет), я бы выгнала такую актриску. Этот человек изначально не был достоин играть роль ТАКОГО человека. Элизабет Тейлор помимо того, что была красивейшей женщиной, Великой актрисой, ставшей Легендой, была ещё Человеком с большой буквы, который внёс огромнейший вклад своим фондом борьбы со СПИДом. О других человеческих качествах, о которых её друзья рассказывали и рассказывают по сей день, когда дают интервью, говорить вовсе не приходится, так как предыдущее предложение полностью всё говорит о ней.
Фильм снят был, как я поняла, по книге "Furious Love". Во всяком случае, цитаты оттуда были. И из писем тоже. И достаточно огрехов было в этой жалкой попытке снять по фактам и показать их любовь. Например, когда впервые Ричард увидел Элизабет, она читала не журнал за 2012 год, а книгу. И "Пелегрина" от Картье имела другой вид, и бриллиант "Круппа" был другим, нежели в фильме, и знаменитый бриллиант "Тейлор-Бартон" был не такого размера жуткого, будто с огромной люстры в отеле сняли. И платье их второго брака на Элизабет было другое. Нужно соответствовать оригиналу, ежели замахнулись. Такая любовь неописуема и неподражаема, и играть в этом фильме могли только сами Элизабет Тейлор и Ричард Бартон. Страсти на экране не было. Было всё показано пошло, будто ничего, кроме секса, ссор и выпивки их не связывало, хотя их любовь была в полном смысле любовью, которой сейчас днём с огнём не сыщешь. Там и влюблённость была, и восхищение друг другом на физическом и на профессиональном уровне, и страсть, и забота друг о друге, о детях от предыдущих браков и об их приёмной дочери... Там были все составляющие понятия Любовь. Дай Бог каждой женщине настолько быть любимой и любить самой с полной отдачей себя.
Также, могли уделить должное внимание деталям. Веснушек постоянно у Элизабет не было на плечах и руках, платья и причёски не дотягивали до оригинала. Реденькие волосёнышки Лохан можно было улучшить временным наращиванием... За линзы фиалковых глаз, наверное, только спасибо. Хотя эту деталь упустить невозможно было бы, так как настолько редкой красоты и окраса глаза нельзя было испортить. Хуже варианта, нежели Лохан придумать нельзя было на роль Элизабет Тейлор. В кадрах, где был фильм "Кто боится Вирджинии Вульф?" я вообще на Лохан смотреть не могла. Полнеющие костюмы ещё никто в Голливуде не отменял. И на роль Ричарда Бартона нужно было найти актёра более подходящего. Очень жаль, что самого Ричарда Бартона недооценила киноакадемия "Оскар". Даже его роль терпеливого Джорджа в "Кто боится Вирджинии Вульф?" Да и вообще только в этом году появилась его звезда на "Аллее славы". Спасибо, что она рядом с Элизабет. Он восхитительно играл в Шекспировских постановках. Очень жаль, что такое отношение было к нему и он это действительно остро переживал, как показано в фильме. Что касается этого фильма, если за что-то берётесь, тогда делайте это достойно, а не тяп-ляп, как снят был этот фильм. Пора режиссёрам за подобное субъективное видение жизни знаменитых людей, которое они стараются навязать людям, потратив плёнку, применять меры на уровне закона.
Надеюсь, следующий фильм с Хеленой Бонем Картер и Домиником Уэстом будет достойным. Очень надеюсь.
Кадры из фильма:
В доказательство, что была книга, а не журнал:
“A girl sitting on the other side of the pool lowered her book, took off her sunglasses and looked at me. She was so extraordinarily beautiful that I nearly laughed out loud… she was unquestioningly gorgeous… She was lavish. She was a dark unyielding largess. She was, in short, too bloody much, and not only that, she was totally ignoring me.” — Richard Burton on the first time he laid eyes on Elizabeth Taylor, at a party at Stewart Granger & Jean Simmons’s house in Bel Air, 1953
Это квадратное лицо...