Subscribe:

Ads 468x60px

понедельник, 10 сентября 2012 г.

Возлюбленные / Les bien-aimés / The Beloved (2011)


От Парижа 60-х годов до Лондона 21 века Мадлен и ее дочь Вера не прекращают появляться и исчезать из жизни своих любимых мужчин. Однако любить легко и непринужденно позволено далеко не во все времена. Как противостоять неумолимому ходу времени, которое влияет даже на самые глубокие чувства? (описание взято с КиноПоиска)
Во всём виноваты туфли!
Неоднозначное у меня мнение о фильме. Мне нравится, что в фильме Катрин, Кьяра... Кьяра, кстати, очень удивила. Я увидела её в новом свете, как актрису. Ещё количество песен мне понравилось. Прямо французский мюзикл 60-х годов. Но мне очень многое не понравилось. Во-первых, я не очень люблю Людивин. Она для меня такой же трудный подросток, как в первом фильме, в котором я её увидела - фильм Франсуа Озона "8 женщин". Только теперь чуть постаревший подросток. Во-вторых, мало Катрин. Да и к тому же она шлюха в фильме. Мне никак не вяжется Катрин с проституцией. Это как в мороженое вместо сахарного треугольничка вставить кусок солёной развесной кильки. В-третьих, мне не нравится, что Вера умирает. В-четвёртых, что мне очень не понравилось - слишком много обнажёнки. Перебор с этими сценами. Я предполагала, что будет меньше её. Точнее, я думала, что фильм будет выдержан в стилистике мюзикла 60-х годов по большей части. Частично я разочарована фильмом. Только за Катрин и Кьяру, и за их пение я поставила семёрку. И скажу, как Капитан Очевидность: Кьяра вылитый папа внешне с голосом своей мамы.

Кадры из фильма: