Subscribe:

Ads 468x60px

среда, 1 августа 2012 г.

Сладкоголосая птица юности / Sweet Bird Of Youth (1989)


Фильм снят по пьесе Теннесси Уильямса.
Молодой человек Ченс Вейн сопровождает стареющую (из-за этого в собственном кризисе) кинозвезду Александру Дель Лаго, которая однажды была замужем за принцем и поэтому он называет её Принцесса. Ченс уверен, что Принцесса сможет открыть ему дверь в Голливуд. Однажды Ченс вместе с Александрой прибывают в маленький городок его детства, где он оставил свою любимую девушку и желает её вернуть, но девушка уже отдана другому...
Люди писали, что фильм не ахти, но я не думала, что он настолько не ахти. Мне не нравится Элизабет Тейлор в роли "стареющей кинозвезды", хотя сыграла она свою роль на отлично. Для меня не до конца остался понятен этот фильм. Это очередной фильм по пьесе Теннесси Уильямса и очередной с Элизабет Тейлор по его пьесе, который я видела и я удивлена, что он такую пьесу написал. Я давно хотела его прочесть и если буду читать, то, наверное, пропущу именно эту пьесу. И я не особо люблю Марка Хэрмона.

Кадры из фильма (качество изображения туалетное):












"В тебе есть доброта, но ты почти вытравил её своей злой гордостью, поверженного существа".