Subscribe:

Ads 468x60px

среда, 1 августа 2012 г.

Глория / Gloria (1980)


Глория - соседка и знакомая одной пуэрториканской семьи, в которой муж связался с гангстерами и всю их семью приговорили. Глория спасает самого маленького члена их семьи - сына. До нападения отец мальчика передаёт ему книгу из-за которой сын остаётся полной сиротой. Гангстеры начинают погоню за мальчиком, книгой и Глорией. Глория делает всё, чтобы мальчик остался жив.
"Я люблю тебя, Глория. Люблю до смерти". (с)
Ранее я писала, что у меня был первый фильм Джона Кассаветиса. Так вот, это он. Теперь я его полностью посмотрела и он мне ещё больше понравился. Своё мнение о Джине Роулендс уже не раз писала и оно не изменилось, и поэтому, думаю, стоит отметить второго не менее значимого героя фильма. Хуан Адамес прекрасно справился со своей ролью. Такой милый, кудрявый, вредный и смышлёный мальчишка.
Фильм очень хороший, очень. До этого фильма я посмотрела случайно ремейк с Шерон Стоун и даже думала написать о нём тоже, но уже не хочется. Тот такой, простите, отстойный фильм. Возможно, для любителя обычных американских фильмов и Шерон Стоун (а я скорее антилюбитель её) тот фильм понравится больше. Единственное, что мне там понравилось - мальчишка мулат. Фильмы похожи, но есть разность и в самом начале фильма, и в концовке. Этот фильм не сравнить с тем. Этот фильм наполнен большими эмоциями, нежели ремейк. И, кстати, мне ещё грубоватость и тяжёлая походка Глории (Джины Роулендс) нравится в этом фильме. И нравится, как мальчишка оскорблял её всякими детскими словами, но при этом любил. А конец фильма просто "Плачь, детка, плачь..."

Кадры из фильма: