Subscribe:

Ads 468x60px

пятница, 8 сентября 2017 г.

Настоящая любовь / Tru love (2013)


37-летняя лесбиянка по имени Тру знакомится с 60-летней вдовой Алисой. Их отношения начинают стремительно развиваться, но 35-летняя дочь Алисы — Сюзанна, у которой и без того сложные взаимоотношения с матерью, настроена категорично и пытается разрушить их роман… (описание взято с КП)
"За настоящую любовь!"
Фильм шаблонный немного. Шатенка/блондинка - это такая классика в кино и сериалах, что даже шутят об этом давно. К тому же, в окружении лесбиянки вдовствующая гетеросексуалка влюбляется в лесбиянку, что тоже шаблон (без вдовства). А также все эти слова героев, например, что якобы проще быть лесбиянкой, потому что "мужики сволочи" и, например, вопрос Элис о том, когда Тру поняла, кто она. А ещё мне сказали об этом фильме после его просмотра: "как всегда в лесбийском фильме кто-то умирает". Почему-то действительно очень редко всё заканчивается удачно в лесбийском кино. Либо умирает одна из героинь, либо расстаются... Странная и печальная тенденция. Неужели всё настолько грустно?
Сам фильм мне понравился. Довольно неплохой, хотя смерть совсем не понравилась в сюжете, как, в принципе, и сама концовка. А ещё он доказывает, что можно показать любовь без голых тел на экране. И танго, танго, танго... Конечно же, бонусом для меня было танго.

Кадры из фильма:




"- Сюзанна говорила о вас. Вы лесбиянка.
- Мы, вроде как, исчезающий вид".




"- Вы всегда знали, что вы...
- Лесбиянка?
- Да.
- В общем, нет.
- Я пробовала встречаться с парнями
по молодости. Это не мое.
- Но разве вы... Вы не скучаете... По мужчине?
Понимаете... Я имею в виду секс.
- Это очень проникновенный вопрос.
Вовсе нет. Секс с женщинами... Это что-то!
- Правда?"


"- Почему вы вышли замуж, Элис?
- Что ж... Это было совсем другое время. И обстоятельства
требовали... Либо замуж, либо в монастырь.
Нельзя было стать лесбиянкой.
- Можно, если бы пошли в монастырь".


"Киска-барбариска".

"Мужчины такие сволочи.
Тебе повезло, что ты лесбиянка".






- Так что... Тру... Это сокращенное от Труди?
- Гертруда.
- Не может быть.
- Только не говори никому.
- Гертруда?
- Ага. Спасибо папе и маме.
- Гертруда и Элис. Париж".


"- Кстати, если ты забыла.
Я собираюсь научить тебя кое-чему.
- Чему?
- Танго".






"Сюзанна... Если бы ты только видела...
Жизнь ускользает так быстро. Она проходит просто 
в мгновение ока. И большинство людей
погружены в сон, чтобы заметить это".



"В моей следующей жизни... Я вернусь сюда...
Как прекрасная танцовщица... Как Асейдора Дункан,
а ты... будешь моей любовницей".




"- Как ты можешь вот так распускать себя?
- Отпускать себя. Находить себя.
Это одно и тоже в конце.
- Это неправильно.
- Это жизнь".

"Я надеюсь, ты найдешь того, кого полюбишь
всем сердцем. И если твое сердце разобьется...
Я надеюсь, что оно разобьется, чтобы освободиться". 



"Драгоценная Трю.
Ты похитила мое сердце.
Как насчет Парижа весной?"