Subscribe:

Ads 468x60px

вторник, 12 сентября 2017 г.

Я - Сара Кейн / 4:48 (2014)


Молодая начинающая актриса Анаис получает свою первую роль. Она должна сыграть в моноспектакле роль английской писательницы Сары Кейн, покончившей с собой при таинственных обстоятельствах. Анаис начинает изучать жизнь своей героини и постепенно понимает, что ей надо переосмыслить и саму себя. (описание взято с КП)
Это один из тех случаев, когда не знаешь, что писать, потому что тебе не понравился фильм. Совсем. Анаис кажется не вжившейся в роль актрисой, а психически нестабильной девушкой, которая хочет и пытается сыграть роль Сары Кейн, которая страдала маниакально-депрессивным психозом в жизни. Сам сюжет фильма мне не понравился. В целом, возможно, и нормален он, но нестабильность главной героини добавляет странности всему фильму и наталкивает на вопрос: "Так о чём фильм-то? Зачем его сняли?" Наверное, чтобы посвятить его Саре Кейн, а больше смысла и не вижу.

Кадры из фильма:





















"Я хочу играть с тобой в прятки. Давать тебе
мою одежду. Говорить тебе, что мне нравятся твои
туфли. И садиться с тобой в ванну, когда ты моешься.
Я хочу вместе с тобой обедать и разрешать тебе есть из
моей тарелки. Массировать твою шею и целовать твои ноги.
Встречать тебя в кафе и рассказывать, как прошёл день.
Фотографировать тебя, когда ты спишь. И хотеть тебя
по утрам, но не будить. Обнимать тебя и гладить твою кожу.
Рассказывать тебе, как мне нравятся твои глаза и волосы,
твои губы, твоя шея, груди и попа. Я хочу ждать тебя
на лестнице. Ласкать твои груди и укрывать тебя по ночам.
И мёрзнуть, если ты стягиваешь с меня одеяло.
И потеть, если ты этого не делаешь. И замирать, когда ты
улыбаешься. Читать от радости, когда ты смеёшься.
Я хотела бы купить тебе морскую свинку и потом
ревновать тебя к ней, если ты о ней будешь больше
заботиться. Я хочу спрашивать тебя: "Хочешь ли ты на мне
жениться?" и, услышав твоё: "Нет", буду и дальше
спрашивать, потому что я хочу быть с тобой всегда,
пусть ты так и не считаешь. Я хочу бесцельно бродить
по городу. И он будет казаться без тебя пустым.
Я хочу в 3 утра лежать с тобой в одной постели.
И неважно о чём, не важно о чём... О чём-то с тобой
говорить. Говорить о неукротимой, бессмертной,
незаметной, абсолютной, земной, эмоциональной,
занимающей всю мою душу, покорной, вечной
моей любви к тебе".