Subscribe:

Ads 468x60px

четверг, 16 августа 2012 г.

Минни и Московитц / Minnie and Moskowitz (1971)


История любви взбалмошного хиппи-хулигана и музейной работницы. Минни только разорвала отношения с женатым мужчиной и она находится в состоянии глубокой депрессии. Она считает, что только в кино бывает любовь и хорошие мужчины. Минни назначает свидание с одним мужчиной, которое проходит не совсем гладко и там она встречает автомобильного парковщика Московитца. Московитц упорно старается влюбить в себя Минни, которая также упорно не хочет этого из-за уверенности, что любви нет.
Фильм абсолютно не соответствует предыдущим работам Джона Кассаветиса, увиденным мной, но я не считаю, что фильм плох, как написал один товарищ на КП. Этот фильм, возможно, может помочь всем разочаровавшимся в существовании любви, дав надежду. Я не очень люблю Сеймура Кэссела и рядом с Джиной он никак для меня не смотрится, но роль у него забавная. Что касается Джины Роулендс... Наверное, Джон её очень любил. Во-первых, не все режиссёры сняли своих жён аж в 9-ти своих фильмах. Во-вторых, не встречала ещё, чтобы режиссёр снимал свою тёщу. Леди Роулендс у него в целых 3-ёх фильмах сыграла, как и его собственная мама - Кетрин Кассаветис. А, в-третьих, ему нравилось снимать лицо Джины, а мне нравится смотреть на это лицо вблизи, потому что, видимо, с любовью снято... Камера в руках Кассаветиса любила Джину. Мне понравился фильм. Это среднестатистический американский романтический фильм 70-х годов. На тот момент в американских фильмах уже начала появляться откровенность и некая пошлость с вульгарностью. Тут этого нет и это плюс. Конец в фильме очень тёплый и семейный. Обнимающиеся мамы Джины Роулендс и Джона Кассаветиса - Леди Роулендс и Кетрин Кассаветис - такие милые. И, кстати, вот уж подумать не могла, что такие парни, как главный герой ходят смотреть фильмы с Хамфри Богартом и Мэри Астор. Для меня это открытие.

Кадры из фильма:

Мне этот актёр Битлджуса напомнил внешне :D








"- (...) В фильмах такого не бывает. Знаешь, я думаю, кино - это заговор. Действительно. Они скованны, потому что они обманывают нас. Обманывают с самого детства. Заставляют верить. Заставляют нас верить в идеалы, в силу, в хороших парней, в романтику... Ну и конечно, в любовь. В любовь, Флоренс.
- В любовь?
- Итак, мы в это верим. Правда? Ты выходишь, оглядываешься, ничего не случается. Ты продолжаешь искать. Устраиваешься на работу. Ну, как мы с тобой... Проходит время, улаживаешь проблемы, обустраиваешь дом и всё остальное.
- Учишься быть "женщиной".
- Учишься готовить..."













"Ты смотришь на меня свысока, как будто ты лучше. На самом деле, ты просто симпатичная девушка, которая настолько в депрессии, что принимает всех и всё слишком серьёзно".