Subscribe:

Ads 468x60px

воскресенье, 19 августа 2012 г.

Мастер и Маргарита (1994)


Фильм по роману Михаила Афанасьевича Булгакова "Мастер и Маргарита".
Фильм ужасен. Безобразен. Я очень люблю этот роман, но нужно быть настолько бездарным режиссёром, чтобы такой ужас снять. Я разочарована в таком режиссёре, как Юрий Кара. Я так хотела посмотреть этот фильм и всё не решалась. Лучше бы я не смотрела его. Если вначале я ещё думала, что смотреть можно, то потом я с трудом досмотрела. Хорошо, что Булгаков не видел этот фильм. Ему бы стало дурно. Опаскудить такое произведение! Фильм дешёвый и вульгарный. Сцена бала - это вовсе дешёвая вакханалия. Читая произведение, я видела Маргариту очень красивой темноволосой женщиной, а тут Вертинская выглядит, как те женщины, которые стоят на улице Красных фонарей. Мне удивительно, как ТАКИЕ актёры согласились играть в этом фильме! И мне не удивительно, что его запретили. Лучше бы отложили вовсе на полку навечно, а не на такое мизерное количество лет, а ещё лучше было бы, если бы Юрий Кара не позорился и не снимал это нечто.
Хотела сделать по обычаю коллажи, но меня до сих пор тошнит от вакханалий на балу, поэтому будет просто много кадров.

Кадры из фильма: