Subscribe:

Ads 468x60px

четверг, 9 августа 2012 г.

Лица / Faces (1968)


После приятного времяпрепровождения в кругу 18-летней проститутки Дженни и своего друга, Ричард влюбляется в неё. По возвращению домой он понимает, что 14 лет брака ему надоели и стали обыденными все эти дни, и сообщает своей жене Марие, что хочет развода, и уходит снова к Дженни. Мария отправляется со своими подругами в клуб. Они находят там парня по имени Чет и приводят домой к Марии. Между Марией и Четом возникает некая связь. Чет проводит подруг Марии и возвращается к ней. Между ними вспыхивает страсть. Вернется ли муж домой? Что будет дальше между всеми этими персонажами? Это стоит смотреть, если вы любите Джона Кассаветиса.

Факты о фильме:
  • Работа над фильмом продолжалась около 4-ёх лет.
  • Фильм был снят на ручную 16-мм камеру.
  • Фильм был снят дома у Кассаветиса и других членов съёмочной группы.
  • Первая смонтированная версия фильма длилась 6 часов, затем лента была сокращена до приемлемого для проката размера и переведен в стандартный 35-мм формат.
Мне очень понравился фильм, как уже обычно происходит с фильмами Кассаветиса. Как же мне нравится особенность съёмки его фильмов... Ещё мне удивительно, как режиссёры снимают своих жён в роли девушек лёгкого поведения, будучи смотрителем за кадром. Джон с этим справился на отлично, как и Джина Роулендс с этой ролью. Джина такая красивая в фильмах Джона Кассаветиса. Я заметила, что этот фильм снимался там же, где и фильм "Потоки любви". Оказывается, это квартира самого Кассаветиса. Джона Марли я знаю по фильму "История любви". И он уже там вызывал человеческую симпатию. Все актеры справились со своими ролями, хоть и не все у меня симпатию вызвали.

Кадры из фильма:




"Я верю в басни Эзопа и мир Уолта Диснея".



























"- Ты плохой повар.
- Спасибо. Я люблю готовить. Мама говорила: "Хочешь есть? Готовь. Иначе будешь тощей. Худые люди хуже толстых. Толстые веселые"."