Subscribe:

Ads 468x60px

суббота, 21 июля 2012 г.

Молодой Тосканини / Il Giovane Toscanini (1988)


Биографический фильм о молодом Артуро Тосканини.
Действие фильма происходит в Бразилии в 1886 году. Молодому Тосканини поручают репетиции с Надиной Булычофф (Nadina Bulichoff). Она была его Идолом, Богиней оперы с детства. Надина прекратила выступать на оперной сцене много лет назад ради возлюбленного императора Педро II. Тосканини с трудом находит с ней общий язык и возвращает её на сцену. Вместе с этим из-за Тосканини происходит переворот в Бразилии - отмена рабства.
Фильм в духе Франко Дзеффирелли, но мне он не очень понравился, потому что, во-первых, я не люблю подобного рода фильмы. Я начинаю скучать и прокручивать фильм. Во-вторых, он аж 2:40 шёл. Во-третьих, несомненно Элизабет сыграла на пять с плюсом (и даже больше), но не вижу я её оперной певицей. Она маленькая, худенькая и красивая женщина, а оперные певицы обычно дамы в теле и не крошечные в росте. Да и голос оперной певицы слышать от лица такой хрупкой женщины, чей тоненький и нежный голос я знаю, как-то странно. Далее... У меня не вызвал симпатии актер, которого взяли на роль Тосканини. Скорее антипатию он вызвал. Ну, и ещё жаль, что качество фильма в интернете паршивое.
Мне понравился состав актеров. Такие имена! Игра этих актеров безупречна. За это и поставила восьмерку. За Джона Риса-Дэвиса отдельное спасибо. Он мне с одного сериала детства чем-то симпатичен. В целом, фильм хорошо снят. Пропитан оперой насквозь, как и должно быть.

Кадры из фильма: