Subscribe:

Ads 468x60px

четверг, 14 июня 2012 г.

Носферату, симфония ужаса / Nosferatu, eine Symphonie des Grauens (1922)


Молодой клерк Хуттер из Бремена первой трети XIX века отправляется за тридевять земель, в карпатские леса, к инфернальному графу Орлоку, владельцу замка, решившему перебраться в крупный город. Гость выясняет, что Орлок, известный и как Носферату, — вампир, и от его заражающего укуса Хуттера спасает лишь супруга Нина, сверхъестественно сильно влюблённая в скромного и безвольного служащего конторы по продаже недвижимого имущества. Именно она понимает, какое зло несёт в себе мрачный граф. (описание взято с торрента)
"Какой дурацкий фильм" - подумала я с первых минут фильма, но нашла в себе силы досмотреть его, ибо уж очень когда-то захотела его посмотреть и только сейчас сложилось. Я отдаю должное немому кинематографу, но немцы фильм этот сняли паршиво. Да, тогда были другие времена, но я была готова уснуть. Детей, возможно, этот фильм впечатлит. Мне даже сны страшнее снятся, чем этот фильм. Единственное, что понравилось - это игра цвета. Желтый - ясный день, розовый - закат солнца, голубой - вечер и ночь, а красный я вовсе не поняла, что значит. И он был только один раз.

Кадры из фильма: