Subscribe:

Ads 468x60px

суббота, 30 января 2016 г.

Могучий ветер / A mighty wind (2003)


Когда умирает известный продюсер, «выпестованные» им фолк-музыканты решают дать единственный совместный концерт, отдавая дань памяти безвременно ушедшего учителя. Выступление становится их возрождением, преодолением забвения и началом новой музыкальной жизни… (описание взято на КП)
Сложно давать оценку фильму с таким актёрским составом, поэтому напишу очень коротко. Сюжет меня не впечатлил, а песни милые. В американском духе. Дуэт Митч (Юджин Леви) и Микки (Кэтрин О'Хара) напомнили Сони и Шер. В общем, только ради актёров интересно было посмотреть фильм.

Кадры из фильма:













Как Джейн Линч выделилась))





































"Если тебе плохо -
Выгляни в окно.
Где-то недалёко
То, что суждено.

Сбрось оковы маски
И пойми навек,
Что живя без ласки
Ты не человек."









"Теперь для меня открылась большая дорога в будущее.
"Даунхолд"... После этого концерта я поняла, что хочу
провести остаток своей жизни, как мне хочется, играя музыку
для этих джентельменов. И хочу провести её, как женщина.
Я пришла к пониманию того, что я была блондинкой и
обожала музыку, заключенную в мужское тело музыканта,
но наконец-то я освободилась из плена."

Из Гарри Ширера получилась милейшая женщина :)