Subscribe:

Ads 468x60px

вторник, 26 мая 2015 г.

Герцог Бургундии / The Duke of Burgundy (2014)


Женщина, которая изучает бабочек и мотыльков, решает испытать терпимость своей любовницы. (описание взято с КП)
Долго не знала, что написать о фильме, потому что мысли не складывались в буквы. Когда я начала смотреть фильм, у меня было двоякое отношение к сюжету. Не была уверена, что понравится, потому что не понимала: игра это такая между главными героинями или действительно хозяйка дома Синтия (Сидсе Бабетт Кнудсен) настолько высокомерна и требовательна к Эвелин (Кьяра Д’Анна). Не люблю, когда принижают чьё-то достоинство вне игры. Казалось, что фильм снят по какому-то не самому лучшему эротическому рассказу, взятому на просторах интернета, но потом мнение изменилось. И даже отношение к Синтии изменилось полностью в противоположную сторону, как и к Эвелин, которая Синтию довела до состояния "на грани нервного срыва", заставляя её быть той, которой она хочет её видеть, а не той, которой она является - женственной, нежной, доброй. Появилось к Синтии сочувствие. Только, к сожалению, конец фильма остался мне не совсем понятен.

Кадры, цитаты и музыка (песни) из фильма:








Красивая кошка =3


Из этических соображений gif-ки
с мёртвыми бабочками не делала.










"Синтия. Синтия. Я всегда мечтала об этом.
Принадлежать тебе. Быть тобою использованной.
Даже не могу сказать, как я счастлива.
Никогда не думала, что смогу найти кого-нибудь как ты.
Я не думала, что это возможно. Я не отпущу тебя, Синтия.
Никогда. Не отпущу тебя. Пока я твоя, я чувствую себя живой.
Я люблю тебя, Синтия. Я люблю тебя."






















Великолепно проучила с тортом, став искренне холодной!


"Pinastry. Pinastry."



















- Я изменюсь, если это нужно. Изменюсь.
Всё это - лишь украшение. Самое главное - это ты.
- Нет, может, ты перестанешь на меня обижаться?
- Как я могу на тебя обижаться? Я люблю тебя. Люблю тебя.
Знаю, я показываю это по-другому, но я люблю тебя.
Ты мне не веришь, так ведь?
Что мне сделать, чтобы доказать тебе это?
Просто скажи мне. Скажи мне, что сделать, и я сделаю.
Пожалуйста, поверь, что я люблю тебя.





- Всё в порядке?
- Конечно.
- Уверена?
- Уверена. Уверена, не переживай.
Всё хорошо. Даже лучше, чем хорошо.
- Правда?
- Правда. Всё хорошо.