Subscribe:

Ads 468x60px

вторник, 15 января 2013 г.

Сало, или 120 дней Содома / Salo, or the 120 Days of Sodom / Salo o le 120 giornate di Sodoma (1975)


Экранизируя роман маркиза де Сада, Пазолини переносит действие в 1944-45-е годы, в фашистскую «республику Сало» на севере Италии, где группа лиц из высшего общества во главе с принцем унижает, издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращённой элиты, чувствующей свою погибель. Четыре месяца длится эта экзекуция. Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты, для молодых людей — расплата за свою юность и желание жить. (описание взято с КП)
Мне совсем нечего хорошего написать об этом фильме, так как я ненавижу время, когда бушевал нацизм и всем известно, какие ужасы творили немцы в Европе и в наших странах. Да, это экранизация романа маркиза Де Сада, но подобные извращения и насилие лучше читать. Особенно, когда фантазия у читателя не особо ярко рисует картины к прочитанному. Фильм омерзителен для меня, но, возможно, в столь яркой и реалистичной экранизации некоторых моментов и заключается гениальность фильма. Но стоило ли самому Пазолини идти на смерть ради этой экранизации? Единственное, что понравилось - это музыка Эннио Морриконе в самом начале. Кстати, по новому закону мне следует предупреждение написать - фильм +18. Ответственности не несу за любопытство лиц, младше этого возраста.

Кадры из фильма (самое приличное):