Subscribe:

Ads 468x60px

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Коллекционер / The Collector (1965)


Главный герой - мелкий клерк, над которым все издеваются. Его смыслом жизни является коллекционирование бабочек. Однажды он встречает девушку. Она - девушка из небогатой семьи, студентка престижного университета. Он влюбляется в неё и находит лишь один выход, чтобы она стала его - выкрасть её и спрятать в уединенном особняке. Он договаривается с ней, что через месяц отпустит её. Ему кажется, что это достаточный срок, чтобы она смогла влюбиться в него...
Всё писала и писала хорошие отзывы о фильмах и ждала, когда же появится тот самый фильм, который мне не понравится. А вот и он! Во-первых, я не люблю мёртвых бабочек, ибо люблю бабочек. Они очень красивые насекомые. Когда их живых прокалывают - это жутко для меня. Я читала сюжет, но я не думала, что всё настолько подобно будет показано. Во-вторых, мне не симпатичны герои. В-третьих, их диалоги поначалу вызывают смех. Особенно, когда они договариваются о том, сколько она пробудет в заложницах. Смешно же. Так можно и с маньяком договориться отсрочить своё убийство или со смертью договориться. "Ненуачо?", как нынче принято говорить. Конец фильма весьма предполагаем.

Кадры из фильма: