Subscribe:

Ads 468x60px

четверг, 30 августа 2012 г.

Ромео и Джульетта / Romeo and Juliet (1968)


Классическая экранизация произведения Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта".
Наконец-то я дошла до самой классической классики. Простите за тафтологию. О сколько написано песен об этой любви! О сколько историй посвящено этой любви! Этот стереотип постоянно навязывают новым и новым поколениям. Сложно критиковать то, что уже давно стало классикой и эталоном для всего Мира. Фильм отлично снят. Франко Дзеффирелли справился со своей работой. Но сама история такой любви у меня всю жизнь вызывает циничные мысли, ибо такого не бывает и это не самая печальная история любви. Я её вовсе таковой не считаю. И эта история во мне не пробуждает слезоточивые чувства, как должна была, судя по всему. Об актерах... Оливия Хасси идеально вписалась на роль Джульетты, но актер, сыгравший Ромео мне не понравился внешне. Никого из актёров не узнала, кроме Майкла Йорка, который сыграл в фильме роль Тибальта.
Я люблю знаменитую музыкальную тему к этому фильму от Нино Рота:

Кадры из фильма: