Subscribe:

Ads 468x60px

вторник, 28 августа 2012 г.

Премьера / Opening Night (1977)


Миртл Гордон - бродвейская звезда. Миртл впадает в глубокую депрессию после того, как становится свидетельницей гибели своей поклонницы Ненси. Призрак этой девушки начинает преследовать её и Миртл начинает сильно пить. Вся труппа не понимает её поведение и Миртл даже отвозили к медиуму, после чего состояние её ухудшилось... Но Миртл продолжает посещать репетиции и каждый раз придумывает своё сценарий, и ведет себя агрессивно и истерично со всеми. На премьере спектакля в Нью-Йорке Миртл опоздала на него и была очень пьяной, но всё равно вышла на сцену, и в конце все зрители аплодировали ей стоя...
Тысяча чертей! Возможно, это лучший фильм Кассаветиса с Джиной для меня. После просмотра фильма во мне буря эмоций осталась. Сложно выбрать лучший, но Джина в этом фильме настолько хороша. Да ещё и Джон с ней рядом в большом количестве. Они так гармонично и отлично смотрятся вместе. Всё больше жаль становится, что Джон Кассаветис умер от цирроза печени, а мог бы ещё много хорошего снять... С Джиной. И радовать всех этими фильмами... Особенно меня. Спектакль в фильме с их участием бесподобен. Снова и в последний раз мамы Джины и Джона в фильме в ролях медиумов. Была приятно удивлена тем, что в фильме дважды на чуть-чуть появился Питер Фальк. Остальные актёры не вызвали эмоций каких-либо. Ан нет... Девушка Ненси вызвала только одну эмоцию - она похожа на Джину внешне... И Зора Ламперт мне показалась знакомой внешне. И ещё я заметила, что на сцене реквизиты из дома Кассаветиса, и в квартире его героя по этому фильму - картина с шахматистом, которая мне в предыдущих фильмах Джона приглянулась. И меня поразило название спектакля с Миртл. В жизни годами позже Джина Роулендс сыграла в фильме Вуди Аллена "Другая женщина". Правда сценарий там совсем другой.
В общем, фильм отличный, игра актёров на высоте. Как обычно, в фильмах Джона много эмоций: нездоровый смех переходящий в истерики, истерики переходящие в нездоровый смех. Смотреть стоит в обязательном порядке, если подобное нравится или понравился хоть один фильм Джона Кассаветиса, или фильм с Джиной Роулендс.

Кадры из фильма:
















"- Ты давно для меня не женщина. Ты звезда...
...И тебе на всё плевать. Верно? Тебе плевать на личные отношения, на любовь, на секс, на привязанность...
- Тааак...
- У меня мелкая роль и малосимпатичная. Зрители меня не жалуют и твоя любовь мне не по карману.
- Доброй ночи.
- Да, доброй ночи."














































"- Я недостаточно хороша для тебя.
- Недостаточно хороша для меня? Я не хочу этого слушать. На самом деле, ты - моё вдохновение. До того, как я встретил тебя, я был никчёмным алкоголиком, пустым местом, человеком без головы... Я был Дином Мартиным, лишённым шарма. Я был так плох... Всё мне казалось незначительным. Серьезные разговоры - претенциозными, музыка казалась - шумной, а искусство - ерундой. Так я раньше думал. (...)"














































"- А ты был весёлым? 
- Был ли я весёлым? 
- Я не слышала от тебя шуток! И ты не смеёшься над чужими шутками! Никогда! 
- Я был весёлым! Очень весёлым! 
- Когда? 
- В детстве."