Subscribe:

Ads 468x60px

пятница, 3 августа 2012 г.

Мрачные тени / Dark Shadows (2012)


Барнабас Коллинз - богатый владелец фамильного поместья в Коллинвуде, влюбляющий в себя много девушек. Однажды он влюбляется в одну девушку и этим разбивает сердце Анжелике Бошар, которая является ведьмой. Она мстит ему, превращая его в вампира и хороня заживо. Спустя 196 лет его случайно раскапывают и Барнабас оказывается в 1972 году. Барнабас возвращается в Коллинвуд в своё поместье. Он знакомится со своими потомками, в которых разочаровывается, потому что весь их род почти полностью разорён и Коллинвудом правит другая женщина. Барнабас решает вернуть то, что принадлежало их семье, но ему предстоит справиться  с той самой другой женщиной - женщиной из прошлого.
Смешной фильм. Дурацкий, но смешной. Во время просмотра я смеялась. Мне особенно понравился секс между Барнабасом и Анжеликой. Да ещё и под такую музыку!
Персонаж Хелены Бонем Картер - Джулия Хоффман - забавный, но его мало и печально, что Барнабас её убил. Детишки никаких эмоций не вызвали, как и Виктория. Персонаж Джонни Деппа - Барнабас Коллинз - придурковатый вампир с причудами. Персонаж Евы Грин - Анжелика Бошар - он мне понравился. Эдакая блондинка-стервозина, которая когда-то любила, но ей причинили боль. Да, женщины всегда умели жёстко и беспощадно мстить за разбитое сердце. В её персонаже мне не понравилось только в концовке, когда она начала ломаться. Она напомнила фарфоровую куклу и мне стало больновато смотреть на это. Персонаж Мишель Пфайффер - Элизабет Коллинз Стоддард - особенных эмоций не вызвал. Обычная женщина, обычная строгая мать, не особо интересующаяся детьми (особенно старшей с её припадками подростка), но безнадёжно пытающаяся давлеть над ними.
Тим Бёртон в своём репертуаре. Спасибо ему за фильм. Наверное, Хелене интересно жить с Тимом :))

Кадры из фильма (жаль, что качество экранки):

























Вот этот момент я не совсем поняла.
То ли я пошлая, то ли я правда поняла, что там было.




Да это же "Смерть ей к лицу"! Как и кадр ниже...




"Невесту" Тима Бёртона она мне напомнила...