Subscribe:

Ads 468x60px

пятница, 24 августа 2012 г.

Цветок кактуса / Cactus Flower (1969)


Молодая девушка Тони Симмонс решает покончить жизнь самоубийством, потому что её любимый Джулиан Уинстон (по профессии дантист) не пришёл к ней в день их годовщины знакомства. Джулиан при знакомстве рассказал, что у него есть жена и трое детей, и весь год их отношений лгал на эту тему, и Тони решила, что он проводит время с женой и детьми, что она не хочет разрушать их брак. Но Тони спасает от смерти сосед по имени Игорь. На следующий день Джулиан узнает о том, что Тони из-за него хотела умереть и решает, что должен жениться на Тони, но Тони, как порядочная девушка, хочет познакомиться с его женой, чтобы жена не думала, что Тони решила его увезти, как многие непорядочные девушки. Джулиану приходится уговаривать свою медсестру Стефани Дикинсон, которая уже 10 лет работает на него и заботится о нём, как о собственном муже, сыграть роль его жены. После разговора Тони с его "женой", Тони решает, что она его всё ещё любит и Джулиану приходится лгать снова, рассказывая, что у мисис Уинстон уже тоже есть любовник, и Тони хочет познакомиться ещё и с мужчиной "жены". Джулиану приходится уговаривать своего друга сыграть роль её мужчины, обещая его любовнице бесплатное лечение зубов. Джулиан решается подарить Тони дорогой подарок и рассказать всю правду, но Тони случайно вновь придумывает ложь и Джулиан решает подыграть... Тони отправляет этот подарок его "жене" с той же запиской, что была предназначена для неё самой. Вечером случайно они все парами встречаются. В этот вечер Джулиан начинает ревновать Стефани к Игорю, а Тони Игоря к Стефани. Стефани так хорошая была в роли мисис Уинстон в тот вечер, что Джулиан вдруг понимает, что влюблён в неё, а Тони понимает, что влюблена в соседа Игоря. И Джулиан лжёт снова Тони о том, что жена отказывается от развода, а Тони в свою очередь приглашает Игоря к себе через окно...
Такая лёгкость после этого фильма... Местами на улыбку пробивало от диалогов актёров.  Мне непривычно было увидеть Ингрид Бергман в такой комедийной роли. Для меня она актриса совсем иного уровня... Я открыла её в абсолютно новом амплуа. Уолтера Маттау я знаю по фильму 90-х годов "Деннис-мучитель" и, по-моему, что-то ещё видела с ним, но самый запоминающийся фильм для меня - это "Деннис-мучитель". Меня приятно удивило, что вначале фильма было написано "Впервые на экране Голди Хоун". Не ожидала, что когда-нибудь посмотрю случайно первый фильм с ней. Знаю Голди по большому (как для не фаната) количеству фильмов и она мне симпатична, как актриса... И она такая смешная в этом фильме. Оказывается, Голди Хоун получила и Оскар, и Золотой глобус за эту роль. Главный герой фильма - кактус, как мне кажется. И он отлично сыграл свою роль. Интересно, играл ли он ещё в каких-нибудь фильмах и кто его хозяин.
Этот фильм стоит смотреть тем, кто хочет провести дождливый день (как я) или вечер чуточку веселее и расслабиться. Ну и конечно, для любителей классики и романтических комедий.
Музыкальная тема к фильму:

Она мне очень понравилась...

Кадры из фильма:



 

"Но сегодня я сидела одна... Злилась, думала о загубленной молодости. Ведь мне уже 20."

- Я написала Джулиану о том, что собираюсь сделать.
- Зачем?
- А какой же смысл кончать с собой, если он не узнает об этом?



- Недавно я читал, что в Нью-Джерси есть дантист, у которого сёстры ходят в бикини.
- Я не думала, что Вы относитесь к людям, которые что-то читают.







"А Вы такая же колючая, как Ваш чёртов кактус!"

- Мисс Дикинсон, однажды Вы сыграли роль моей жены. Как Вы мне сказали, остались собой довольны.
- Да, у меня это получилось недурно.
- Никто не уходит со сцены после такого дебюта. Я даю Вам возможность сыграть ещё одну роль.

- Потанцуем?
- Лучше я пройду по раскалённым углям.

- Пейте. Может я покажусь Вам привлекательным.
- Для этого не хватит вина в целом Мире.
- За роман с Вами!
- Боже упаси!



- Вас можно спросить, мистер Гринфилд? Скажите, Вы любите детей?
- Да. В жаренном виде.

- Скажи, а ты разглядел эту девицу?
- Признаться, я не обратил внимание.
- Она зачем-то нагнулась и я увидела, что у неё ноги растут из шеи.



- Скажите, Вы были хоть раз на дипломатическом балу?
- Нет, ни разу в жизни.
- Сегодня ночью он состоится в гостинице "Оулдор", но мне было бы очень грустно, если бы мы не пошли туда вместе.
- А Ваша жена?
- Опять "Ваша жена"! Что она зонтик, чтобы всюду таскать её с собой. И, к тому же, сейчас она сгоняет жир на нашем ранчо.









"Подлый семейный холостяк!"