Subscribe:

Ads 468x60px

вторник, 4 июля 2017 г.

Вилла «Паранойя» / Villa Paranoia (2004)


Анна — актриса. У нее нет денег, нет дома, ее мать умерла от передозировки, отец — алкоголик… И вот жизнь дает ей шанс — она не просто блестяще сыграла Мольера, она даже стала режиссером-постановщиком всего действа.
Мне не понравился фильм. Второстепенная роль Сидсе Бабетт Кнудсен в роли Ольги Хольмгард не улучшило моё мнение о фильме. К герою фильма Йоргену (Эрик Клаусен) и вовсе дикое отторжение, хотя он несчастный персонаж в фильме и, наверное, стоило бы проникнуться его болью. Его не любил отец, мать буквально бросила его и он, человек, создавший сам свой бизнес, одинок и его никто не любит, а он очень хочет быть любимым. Но особенно он вызвал отторжение после того, как поступил с женщиной, которая у него работала. Пожалуй, самыми милыми персонажами в фильме были Анна (Соня Рихтер), которая с совсем юного возраста сама о себе заботится и Валентин (Фриц Хельмут) - мужчина, потерявший любимую жену и воспитывавший чужого сына, который не хотел идти по стопам своего отца-деспота. Скорее всего, я бы не смотрела этот фильм, если бы не отложила его когда-то из-за Сидсе Бабетт Кнудсен.

Кадры из фильма:


















"Если я говорю языками
человеческими и ангельскими,
а любви не имею, то я - медь звенящая
или кимвал звучащий.
Если знаю все тайны, и имею всякое познание,
а не имею любви, - то я ничто. 
Любовь долго терпит. Не завидует,
любовь не превозносится, не гордится.
Любовь не бесчинствует, не ищет своего,
не раздражается, не мыслит зла.
Не радуется неправде, но сорадуется истине.
Всё покрывает, всему верит,
всего надеется, всё переносит. 
А теперь пребывают сии три: 
вера, надежда, любовь;
но любовь из них больше.
А сейчас вы двое, стоящие тут,
и светящиеся от счастья.
Возьмитесь за руки".


"Если я говорю языками
человеческими и ангельскими,
а любви не имею, то я - медь звенящая
или кимвал звучащий.
Если знаю все тайны, и имею всякое познание,
а не имею любви, - то я ничто.
Я ничто".