Subscribe:

Ads 468x60px

понедельник, 28 января 2013 г.

Третий лишний / Тед / Ted (2012)


Джон влюблен в красавицу Лори, у него отличная работа и большие планы на будущее. Но в их отношения вмешивается третий, давний друг Джона — Тед. Он отрывается сутки напролет, предпочитает случайные связи и не желает терять друга. Но никто на самом деле не знает на что он способен, ведь Тед — большой плюшевый медведь. (описание взято с КП)
Откровенно говоря, фильм идиотский. Всё в одном фильме: психоделика, комедия, мелодрама, пошлость, идиотизм и... хорошая музыка. За Queen отдельное спасибо. За весь просмотр фильма я посмеялась раза три и последний раз от Тейлора Лотнера в самом конце фильма. Мишка милый. Не люблю, когда дети игрушки ломают, рвут, раскрашивают, а к мягким игрушкам у меня ещё более трепетное отношение. Мне предпочтительнее расчленёнка с людьми в фильмах. Больно даже было смотреть на бедного Теда. От фильма я ждала большего, посмотрев очень давно трейлер. Фильм на раз, как для меня.

Кадры из фильма: