Subscribe:

Ads 468x60px

вторник, 13 ноября 2012 г.

Семь / Se7en / Seven (1995)


Уильям Сомерсет - детектив с огромным стажем работы в сфере уголовного сыска, который собирается уходить на пенсию через 7 дней. Внезапно на месте странного преступления на плечи Сомерсета сваливается новый молодой и амбициозный детектив Миллс. На следующий день появляется новая жертва и Сомерсет понимает, что эти убийства связаны между собой и маньяк следует семи смертным грехам, наказывая людей. Уильям решает передать это дело Миллсу, который так стремится получить его, но Уильям помогает тайно Миллсу, наталкивая его на нужную литературу. Сам того не замечая, Сомерсет "втягивается" в это дело и становится напарником Миллсу.
Тяжёлый и очень впечатляющий психологический триллер. Этот фильм случайно был мной пересмотрен. Искала один, а нашла этот и скачала, надеясь, что это так. Но я нисколько не жалею, что пересмотрела его, хотя фильм местами жуткий. Я забыла, кто играет маньяка и когда увидела в этой роли Кевина Спейси - я была удивлена. Мне жаль было Миллса (Брэд Питт). Я была шокирована поступком никчёмного Джона До (Кевин Спейси). Спасибо Дэвиду Финчеру за этот фильм.

Кадры из фильма:











"Пышка" :)