Subscribe:

Ads 468x60px

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Флинстоуны / The Flintstones (1994)


Фред Флинстоун помогает материально своему другу Барни Рабблу в усыновлении ребёнка. Барни от счастья даёт ему клятву о том, что расплатиться с ним. Спустя время на их работе в каменоломне начальство проводит тестирование своих работников, чтобы выявить способных, которых повысят и выявить бездарных, чтобы их уволить. Фред уверен, что не победит, но Барни, вспомнив свою клятву, помогает Фреду, подменивая ответы Фреда на свои. Фред оказывается самым умным на каменоломне и он получает повышение, а Барни заставляют руками Фреда уволить. Фреда начали подкупать на работе и семья Флинстоунов начала жить богато, а семья Рабблов с трудом сводила концы с концами. Дружба двух семей начала рушиться...
В детстве я обожала мультфильм "Флинстоуны", но этот фильм мне не очень понравился. Не знаю почему... Вроде и актёры все знакомые, и нормальное отношение к ним, но то, как снят фильм мне не понравилось. Я никогда не задумывала о том, кто мог бы сыграть этих героев, но эти актёры отлично вписались внешне в мультипликационных персонажей. Спасибо огромное за такую прекрасную тёщу, которую сыграла Элизабет Тейлор! Она такая смешная и милая в этом фильме. Зря Фред не любит тёщу свою. Ещё мне понравились зверушки. Фильм меня вернул на чуть-чуть в моё детство.
Главная музыкальная тема фильма:

Кадры из фильма:
















"Посмотри на него. Пьян, как скунсозавр."

"- Опять это ископаемой. Тени забытых предков.
- Кто-то ведь должен присмотреть за моей дочерью и внучкой пока ты пьянствуешь с этими неандертальцами."


"Не дай себе засохнуть."











"- Аааааааа...
Вот он где!
Мой статный...
...красавец зять.
Ты так похудел.
- Мы с Вами знакомы?
- [смеётся]."



"Мой Фредди не любит безвкусные вещи."

"...Вечеринка продолжается! Танец конго!"













"А это прилетел птеродактиль."