Subscribe:

Ads 468x60px

среда, 8 августа 2012 г.

Королевство полной луны / Moonrise Kingdom (2012)


Из лагеря бойскаутов пропадает мальчик, следом из дома одной семьи пропадает девочка. Шериф ставит на уши весь город, а тренер бойскаутов вместе со своим отрядом начинают свои поиски  пропавших детей.
Фильм о любви. О детской, чистой и наивной любви. Поначалу фильм и девочка напомнили мне фильм "Моя девочка" (1991), а потом фильм напомнил мне "Мост в Терабитию" (2007), но со счастливым концом, что радует. В фильме много хороших и знаменитых актеров, что тоже является показателем. По крайней мере, в Америке. Я очень долго ждала Тильду на экране. Мне понравился фильм. Любовь восторжествовала. Дети молодцы. Хорошо сыграли свои роли.

Кадры из фильма (с несколькими я пошаманила):













Этот дяденька - смешной персонаж для меня.