Subscribe:

Ads 468x60px

понедельник, 6 августа 2012 г.

Аноним / Anonymous (2011)


Фильм рассказывающий о том, кем был Уильям Шекспир.
В голове лишь один вопрос: "Зачем?" Зачем создавать такие фильмы и разочаровывать людей, которые любят и чтят Шекспира, ибо это настолько закоренившаяся классика? Зачем переписывать историю?
Мне не понравился фильм. Он даже вызвал негативные эмоции. Я знаю, что есть слухи и сплетни о Шекспире, о том существовал ли он или это вымышленный персонаж. Мне этих сплетен вполне хватало. Когда фильм вышел, я очень его хотела посмотреть. Надеялась, что что-то интересное услышу, но я разочарована до глубины души. Фильм показывает, что Шекспир - это просто убогий самозванец, вызывающий отвращение, за которого писал граф Эдуард де Вер. Это очень "приятно" осознавать. Уже прочитала, что есть даже много сторонников этой дебильной теории, которые называются "оксфордцами". Теория не доказана и не обоснована, и не стоит такие фильмы создавать при таких обстоятельствах, додумывая и даже выдумывая что-то новое.
Об актерах... Мне понравилось, что в фильм на роль Елизаветы I взяли мать и дочь - Ванессу Редгрейв и Джоэли Ричардсон. Тем более, некое сходство внешнее между ними я давно заметила. Но сама Елизавета I показана не в лучшем свете. Настолько порочна... Как же она правила Англией и Ирландией?
Как жаль, что в наше время уже, как таковой, цензуры на фильмы нет. В общем, сказать, что я недовольна фильмом - это ничего не сказать.

Кадры из фильма: