Subscribe:

Ads 468x60px

воскресенье, 1 июля 2012 г.

Любовь живет три года / L'amour dure trois ans (2011)


«Любовь в XXI веке - это СМС без ответа».

Марк Марронье - журналист, пишущий светскую хронику. У него была любимая жена, с которой они прожили 3 года, но потом развелись. И Марк начал считать, что любовь живёт три года: первый год - покупают мебель, на второй - переставляют, на третий год - мебель делят. Он решает написать книгу "Любовь живёт три года". За это время Марк влюбляется в другую девушку, но для них двоих это временные отношения, как они считают. Жизнь преподносит им сюрприз...
Актрису, играющую Алису, я знаю по другому фильму. Мне нравится вставка документального фильма Чарльза Буковски с ответом на вопрос о любви. Мне нравится, что фильм снимал сам Фредерик Бегбедер по своей же книге. Мне нравится показанный момент написания книги. Вставки текста разными шрифтами - в этом что-то есть. Да ещё и под такую музыку Шостаковича! Цитаты из книги, которые давно по интернету гуляют тоже хорошие. Мне нравится ещё один момент с темой "Что такое любовь?" Гениальный Мишель Легран собственной персоной в фильме - это прекрасно. Он один из тех Гениев, кому будет всегда принадлежать моё сердце. В фильме ещё были именитые звёзды, такие как: Марк Леви, Паскаль Брукнер, Эмма Лукини и другие... Концовка тоже понравилась. Символичная. И титры мне очень понравились. Даже рассмешили. В целом, фильм не плох. Но, как для меня, мне одного просмотра достаточно. Книгу не читала, хотя собиралась, учитывая, сколько шума было с её появлением. Многим книга больше понравилась всё равно.

"Столько лет прожить с одним человеком. Как им это удавалось? Почему у нас спустя два поколения не получается?"
Я не согласна, что любовь живёт три года. Часто такие понятия, как "любовь", "страсть", "влюблённость", "симпатия", "приятное взаимное препровождение", "привязанность" (тут можно ещё пару понятий добавить) - путают. А ещё любовные чувства имеют свойства меняться, ибо любовь многогранна. Но любовь настоящая не заканчивается и длиться она может даже после смерти одного из партнеров, но такую настоящую любовь встречают очень не многие и то буйство чувств, что вокруг у людей (особенно, у несовершеннолетних) происходит - это не любовь. Это всего лишь одно или два понятия из списка тех терминов, что я выше написала. Люди просто хотят любить и хотят быть любимыми, поэтому так много людей "пробуют" новых людей, кидаясь из одной постели в другую, но никто не пытается работать над отношениями и над собой. Ведь прежде всего нужно не угождать партнёру, не жертвовать, не ставить ультиматумы, не упрекать, не проверять на прочность ваши отношения и его чувства, приводя кого-то со стороны, а работать усердно над собой и над отношениями, разговаривать с партнёром и менять в себе то, что не устраивает партнёра и рушит ваши отношения, и быть верным, честным со своим партнёром. Любовь - это что-то большее и более глубокое, и, конечно же, взаимное. Любовь - это как талант. Если человеку уж дан талант в чём-либо - он обязан в себе это развивать, улучшать, усовершенствовать. Любовь нуждается в аналогичном.

Кадры из фильма:


Глава первая.
Любовь со временем проходит.

"- Итак, объявляю вас бывшим мужем и бывшей женой. Можете ненавидеть друг друга до конца своих дней".

"Если мужчине больше тридцати - он придурок". 

"Любовь живёт три года.
Любовь - это заранее проигранная битва."

"Первый год - покупают мебель,
на второй - переставляют,
на третий год - мебель делят."


"Я был, как устрица в своём уютном, прочном панцире и вдруг Алиса взяла меня, вскрыла и обрызгала лимоном".

"Я совершил три серьёзные ошибки. Во-первых, то, что запустил Мишеля Леграна на iPodе."

"Это была вторая ошибка".



"Это была третья ошибка. Не верьте словам детей".



"В XXI веке любовь - это СМС без ответа".


Глава вторая.
Бежать от счастья и страха, что оно сбежит само.

(Кадры из видели/не видели рассмешили)

- Я почти забуду эту минуту.
- Тогда я забуду тоже.
- Я ненавижу тебя.
- Ты мне противен.
- Влюбиться - исключено.
- Согласна.

Глава третья.
Флирт с тоской.





Глава четвертая.
0,72 года спустя.





Пара видео из фильма: