Subscribe:

Ads 468x60px

воскресенье, 3 июня 2012 г.

Мальчишник наоборот / Live Nude Girls (1995)


Компания подруг, которые с детства дружат. Теперь у каждой своя жизнь. Одна из подруг собирается замуж и женщины собираются на девичник. О чём женщины могут говорить в компании близких подруг? Правильно, о мужчинах, о сексе, о своих фантазиях, секретах и тайнах.
Смешной фильм, как по мне. Не могу сказать, что понравился фильм, но женские компании и разговоры в этих компаниях меня всегда забавляло слушать.
Режиссер фильма Джулианна Лавин, видимо, хотела показать испорченное женское Я и ей это удалось. Любая женщина может найти себя в одной из героинь.
Кстати, актриса в фильме Лора Зэйн очень похожа на актрису Джоан Кроуфорд.
К сожалению, с субтитрами не нашла, поэтому просто будут кадры. И постараюсь обойти эротические сцены, ибо мне нельзя тут такое выкладывать.

Кадры из фильма:









- Я не верю тем, кого я люблю.