Subscribe:

Ads 468x60px

пятница, 13 апреля 2012 г.

Экстрасенс / The Awakening (2011)


1920 год. Флоренс - учёный-скептик, написавшая недавно книгу о себе. Она приезжает в загородную школу-пансионат по просьбе Роберта (школьный учитель), где наблюдается спектральная активность и тому подтверждением служат фотографии за несколько лет, которые привез Роберт. Сначала она уверена, что это просто детская фантазия и глупые сплетни, но потом она встречается лицом к лицу с этим сверхъестественным... и это оказывается её прошлое.
«Иногда умереть - не значит уйти».
От некоторых моментов в фильме я даже трижды за весь фильм подпрыгнула на месте. Фильм понравился. Конец для меня был неожиданным. Я ждала, как обычно, Happy End, но он оказался Sad End. Фильм заставил задуматься и добавил в мой большой список новые страхи.
Нику Мерфи - режиссёру фильма "Спасибо!" за фильм. Давно не видела хорошие ужасы, а тут ещё та тема, которая меня увлекает с малолетства.